3 глава. снова?

419 9 1
                                    

(я извиняюсь, что глава получилось такой короткой)






- господи, полина, извините пожалуйста, я не хотел этого! давайте я вам помогу! -

послышался уже мне знакомый голос. голос Зефирова.


- твою мать. - выругалась я.
вся я была в креме от торта.

- давайте я вам помогу - протягивает мне руку Зефиров.
- нет уж, сама встану, боюсь, что ваша помощь мне выйдет боком! - зло сказала я ему.

как же я была зла на него, это ничего не сказать

- вы уж меня извините, сегодня видимо не мой день, мне жутко неловко перед вами - сказал мужчина.
- а вы уверены, что только сегодня?
- вполне. как я могу искупить свою вину? давайте я вам новый торт куплю? - предложил он.
- ничего мне от вас не надо! просто уйдите с моих глаз - сказала я и сама зашла в подъезд.
поела тортика.


зайдя в квартиру ко мне сразу подбежала ира.
- поль, ты чего так долго..? божечки, что это такое?
- тортик. был. - говорю я. - я в душ, и все потом расскажу.

быстренько сходив душ, я отмылась от торта, и закинула в стиральную машину свою одежду.

на кухне ира разложила продукты которые я купила. подруга взяла 2 бокала и налила туда красного вина. на столе стояла пицца и 2 сетта ролл. по всей видимости, пока меня не было, ира успела уже заказать еду, и ее уже привезли.

- поль, что случилось-то? ты упала?
- нет, решила просто так размазаться тортом, а если честно виновата не я
- тебя толкнули, ну, и кто этот подоннок?
- если я скажу, ты не поверишь - усмехнулась я, сделав первый глоток вина.
- почему это? может это наш сосед, ну высокий такой, как башня? - я мотаю головой - нет? может это... - чуть подумав ира, выдает мне: - только не говори, что это тетя Зина, со своей огромной собакой.
я засмеялась.
- нет, это зефир глазированый, вот же сука! - ругалась я.
- кто-кто?? аа, это тот что-ли симпатичный?
- может и симпатичный, но ненормальный, неаккуратный, слепой... - стала я перечислять какой ужасный он человек.
- так, стоп ладно, я поняла, что он ненормальный, можешь не продолжать! - закрыла руками уши ира. - ну зато красивый!

ира может и права. ведь лицом он действительно вышел, смазливый такой, но подоннок!

- ну что будем фильм смотреть? - спросила подруга.
- давай!

мы пошли в гостинную, включили интересный фильм, который выбрала ира.

вот это я понимаю вечер. что может быть лучше, чем вечер с вкусной едой, вином и прекрасным человеком, что-то вроде ирины.

- щас, ир, можешь поставить на паузу, я в туалет. - быстренько, направилась в санузел.

стоило мне только открыть дверь, как вступила огромную лужу...

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя