стоило мне понять кто стоит за дверью, хорошее настроение куда-то подевалось.
это был Зефиров! с тортом! не уж то опять пришел извинятся?..
одет был невероятно.
черная рубашка, с двумя расстегнутыми пуговицами, соблазнитель! шучу.
естественно классический костюм и поверх пальто, черное. выглядит он просто идеально!- доброе утро, полина! - радостно говорит мужчина. - это вам, купил такой же, в прошлый раз вы его из-за меня не съели. - протягивает мне торт.
- знаете, я многое уже не сделала из-за вас - ядовито сказала я
- вы все ещё обижены? понимаю, но торт все таки возьмите, мне очень неловко перед вами.
я взяла торт, открыла коробку, и попробовала на вкус. шоколадный. мой любимый.
- ах, да, тот самый торт. - говорю я. - никогда бы не подумала, что скажу вам это, но спасибо!
он лишь улыбнулся.но это ненадолго, ведь почти в эту секунду, ему в лицо летит торт. смачно. теперь все его милое личико в креме от торта, вся его рубашка, да и не только рубашка.
- что же вы наделали?! - яростно сказал он. - мне на работу идти нужно! как я в таком виде пойду?
- ой, так я случайно. - хихикаю говорю я. - случайно вылетел из рук, извините.
- ну и к чему мне ваши извинения?
- зато 1:1 - подмигнула я ему, и закрыла дверь.
и начала смеяться как в последний раз. нет, смеяться для этого слишком культурно! я начала ржать!- подруга, только не говори, все что я слышала это правда! - хихикает иришка.
- ты бы видела его лицо! - смеюсь я. - как я в таком виде пойду? что вы наделали? - передразнила я его. - вобщем, он заслужил.- господи, я опаздываю! - вскрикнула иринка.
- а кто говорил: "я успею" - хихикнула я.я пошла приводить порядок на кухне, а иринка бегала как угарелая по дому, с криками, что она опаздывает, а я лишь смеялась над ней.
- ладно, полечка, я уж
бежала! целую! - крикнула иринка, выходя из квартиры.
- давай, удачки!раз дома прибралась, нужно и себя в порядок привести, но не тут-то было, нужно покормить мою кошечку. насыпав ей корм, она промуркала в знак благодарности.
а я направилась в ванную комнату. приняла душ.
включила музыку, и пританцовывая сделала легкий макияж: тональный крем, пудра, тушь - всего по чуть-чуть. стрелки, как крылья ласточки. нежно-персиковая помада, и немного хайлайтера на кончик носа. любуюсь перед зеркалом. и иду в свою комнату, чтобы переодется. сегодня выбор упал на черные джинсы, джемпер карамельного цвета. волосы решила завить в локоны.
и последний штрих духи. с нотками ванили и клубники. сногшибательно.
из-за одного ненормального у меня машина находится в автомастерской, поэтому пришлось вызвать такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Любовные романыавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...