с момента моего увольнения прошел почти месяц. что изменилось за это время? на самом деле немногое.
искать новую работу я начала на третий день увольнения. поиск окончился ничем. рабочих мест нет, а если и есть то с очень маленькой зарплатой и далеко от моей квартиры. далеко даже на машине.
все дни без работы я то и дело искала ее или просто сидела и думала о жизни. думала просмотрел ли лев эти чертовы камеры, на которых видно что я оставила документы у цветочка. вот чертов цветочек! как же мне хочется ей выдрать все волосы. зря я конечно у ней документы оставила, но что случилось то и случилось.
после звонка игоря, в котором я мимолетно намекнула на то, чтобы он шел далеко и на долго, он и вправда пошел далеко. он не писал, не звонил, чему я очень рада.
с евой я не общалась. мне не пишут, ну и я писать не буду. потеряв полностью общение с более нормальными коллегами из офиса я не могла узнать, что и как в офисе. ну может это и к лучшему, но не чего лучшего в моей жизни еще не происходит.
один день похож на другой. ищу вакансии на работу, читаю, кушаю и прочая дичь, от которой становится тошно. иногда ирка вытаскивает на улица под предлогом "тебе нужно проветриться, а то сидишь в своем логове целыми днями". или же остаётся у меня на ночёвку, принеся с собой бутылочку хорошего вина и тортик в руках. отправила меня на недельку к моим родным, с гостинцами для мамы и сестренки. мама была в шоке когда увидела, что из подъехавший машины выхожу я. ира сказала чтобы я не стала говорить о своем приезде, тем самым сделав подарок близким. ира хотела тоже поехать к своим, но появился какой то новый заказ и ирка помчалась его делать.
приехав навестить семью, мама сразу же засыпала меня вопросами "как работа? ты взяла выходные? как коллеги по работе? " подобное заставляло меня грустить, но стараясь не подовать вида я спокойно отвечала и как можно быстрее переводила тему. проведя неделю у родных я вернулась в москву и продолжила поиски работы.
и все по новой. один день похож на другой. Зефирова я видела лишь изредко: когда он приезжал с работы. а как-то раз увидела его в магазине, но благо я уже уходила, поэтому он меня не заметил, не хотела я с ним никак встречаться. пускай катиться к чертям.за все время, единственной поддержкой была ира. она всегда была со мной. стоило мне просто позвонить, как она уже всеми руками и ногами готова ко мне бежать.
когда я плакала, она вытерала мне слезы.
а иногда, вместе готовили разную еду, представив будто мы шеф-повара.
долго катались по ночному городу с музыкой. и всю ночь напролет болтали обо всем. начиная какая сегодня погода, а заканчивая спорами о космосе.ира больше и не говорила о зефирове, за что я ей благодарна. а я все равно думала о нем, и изредка вспоминала его теплые и нежные губы, а еще свой сон.
понимая, что так дело не пойдёт, я взяла себя в руки и решила начать все заново уже завтра. давай, полина, покажи как ты можешь!--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...