64 глава. будет пополнение?

217 7 0
                                    

солнечные лучи стремительно заполняли комнату, озаряя своим светом и теплом. я лежала в объятиях льва, не в состоянии даже встать, тело приятно ныло от бурной ночи.
я попыталась встать, но мне не дали сделать это сильные руки.

— я тебя прошу, давай мы просто полежим, – сонно пробубнил лев, притягивая меня к себе обратно в объятия.
— дай мне хоть одется, – говорю я.
— не надо, – усмехнулся лев. — так даже лучше.
— правда что-ли? – игриво спрашиваю я, целуя льва в уголок губ, а лев сам находит мои губы и крепко целует.
— ну что-ж, я вас хочу официально поздравить, – начал Зефиров. — полина сергеевна, да вы теперь моя девушка.

от слов льва я улыбаюсь.

— а кто сказал, что полина сергеевна согласна? – спросила я, играя с волосами льва.
— она согласна, – улыбается он. — я чувствую.

я лукаво улыбаюсь, а лев оказывается сверху, постепенно посыпая меня поцелуями, начиная с моих щек, губ, потом шея, грудь, а когда его губы оказываются на животе, я томно вздыхаю.

— лёва, я тебя прошу, – шепчу я. — давай не сейчас, я и так не знаю, как я щас буду смотреть в глаза твоей бабушки!
тот рассмеялся.
— моя девочка, если люди вместе, то.. – я опережаю.
— то конечно они имеют право спать!
лев от моих слов заливается еще большим смехом.

— ты меня ненавидешь? – нахально ухмыльнулся зефиров. — н-да?
— к черту эту ненависть, – смеюсь я. — подай мне лучше одежду.
— нет, – хитро улыбнувшись выдает мне лев.
— в смысле нет? – не поняла я. — я же голой ходить не буду.
— не будешь, – кивнул он. — возьми сама одежду.
лев по-прежнему улыбался своей нахальной улыбкой, пристально глядя мне в глаза.
— что стесняемся? – хрипло смеётся он. — а вчера..
лев не заканчивает. я встаю, полностью обнажённая.

— кто сказал, что я стесняюсь? – усмехнулась я. — хочешь покружусь?
— сумасшедшая, – улыбнулся он.
я нагло усмехаюсь и кружусь вокруг себя. а лев не открывает от меня взгляда.
я нахожу одежду, которая была на полу. надевая бюстгальтер, лев подошёл ко мне сзади и помог мне его застегнуть, после чего поцеловал в плечо. а я разворачиваюсь и целую его в губы.

— ma folie, – хриплым голосом говорит лев. 

ma folie? мое безумие?

— как ты меня назвал? – спросила я.
— ты же поняла, – прошептал лев. — тебя это смущает, ma folie?

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя