12 глава. что за сон?

277 8 0
                                    

иду на кухню, чтобы приготовить поесть. сегодня на завтрак у меня оладьи со сгущёнкой. великолепно.

а еще, я совсем забыла про роллы, которые мы заказали, они естественно испортились, и их пришлось выкинуть. жалко конечно, потраченные деньги, ну уже поздно.

после завтрака, я обычно привожу себя в порядок, поэтому направиляюсь в ванную комнату. там я делаю самые обычные вещи. сначала иду в душ, затем умываюсь и чищу зубы.

сушу волосы, делаю лёгкий макияж и иду в свою комнату.

время половина восьмого утра, а моей подруге похоже тоже не спиться. но у меня же уважительная причина, верно?

- я у аппарата! - радостно говорю я.
- настроение такое хорошее уже с утра? - поинтересовалась ира.

можно ли считать мое настроение хорошим? вполне.

- естественно, оно у меня всегда такое!
- ну в этом я не сомневалась, кстати, поль, что там с машиной то?
- мне сказали, что позвонят - отвечаю я. - хотя.. думаю, можно сегодня поехать за ней, ты сможешь приехать за мной? - спросила я.
- конечно, я поэтому спрашиваю про машину
- ты сегодня отдыхаешь?
- сама себе устроила его - смеётся ирка.
- это хорошо, выходной - это святое.
- у тебя же завтра первый рабочий день? - спросила меня подруга.
- ну не то чтобы рабочий день, но я по крайней мере на это надеюсь - вздохнула я.
- это прекрасно! - проворковала иринка - давай тогда потихоньку собирайся, я заеду за тобой в десять.
- хорошо.

так у меня есть два с половиной часа до того, как ира приедет, поэтому думаю можно немного почитать...

у меня не получается нормально читать, у меня сразу перед глазами всплывает мой сон. и все таки почему мне это приснилось.

я не успокоюсь пока не узнаю, поискала в интернете, почему снится человек, которого ты мягко говоря недолюбливаешь.
как оказалось, это снится либо к тому, что тот кто преснился тоже ненавидет, или наоборот..

от одной мысли, что я нравилюсь Зефирову, мне становится не по себе. да и про какую симпатию может идти речь, если у него есть девушка. он же не из тех кто изменяет? хотя какая мне вообще разница, меня это вообще волновать не должно, как ее там зовут? Алина? так вот, пускай эта Алина и боится.

странно, но почему я думаю о Зефирове?

по идеи, это должен быть последним человеком, о котором я буду думать. поэтому, я продолжила читать, хорошо, что получилось не думать о всяких зефировах.


--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя