лев заходит, закрывает дверь и смотрит на меня, на его красивом лице в миг заиграла дерзкая ухмылка.
я лукаво улыбаюсь, подходя ко льву, проводя руками по плечам и животу.
— мне кажется ты голоден, – ухмыляюсь я. — мне для начала стоит тебя накормить?
— я голоден, но не в том смысле, – улыбнулся он, сбрасывая с себя пиджак.
лев идет на меня, шаг за шагом, пока я не упираюсь в стену, как только это происходит, он сразу впивается в мою шею страстным поцелуем, отчего я простонала.
целует ниже, в грудь, своим горячим дыханием он повышает мое возбуждение. я не могу. мне он нужен. сейчас.
— я хорошо себя вел? – спросил он. — ты позволишь снять с тебя это белье?
— да я готова хоть сама его снять, – прошептала я.
лев томно вздохнул и снова поцеловал меня, уже в губы, немного грубо, но так сладко, что мои колени не хотят меня слушаться. я обвила ногами торс льва, и тот меня наконец-то понес в свою шикарную спальну, положив меня на громадную кровать, он навис сверху, снова целуя меня, я не хочу долго тянуть, отстраняюсь от поцелуя и пытаюсь расстегнуть рубашку льву.
лев позволяет мне быть сверху, я быстро справляюсь с рубашкой, и уже целую льва в грудь, постепенно спускаясь ниже.
— полина, – хрипит лев.
— сними это недорозумение, – приказываю я, трогая его брюки. — немедленно.
он снимает и продолжает наблюдать за мной, своими невероятно красивыми глазами, полные желания и влюбленности.
я хотела бы с ним даже поиграть, но вижу, что он на пределе, впрочем как и я.
я стягиваю с него боксеры и обхватываю его плоть руками, проводя языком, от начала и до конца, но тотчас беру в рот, почти сразу набирая темп, снова руки и снова рот, зефиров, не может сдержать стонов, откидывает голову назад. а я продолжаю, наблюдая за реакцией льва.
отстраняясь, лев тянет меня на себя, целует крепко в губы, оказываясь сверху, снимает с меня лифчик, что он летит на пол, примыкает к груди, целует, кусает, заставляет выкрикивать его имя.
— лев, – простонала я.
а лев продолжал, стянул с меня нижнее белье, и своим большим пальцем надавил на клитор, посылая по всему телу электрические импульсы.
— твои стоны, самое лучшее, что я слышал, – улыбнулся он, все еще масируя чувствительное место.
— лев, не мучай меня, – прошу я.
зефиров проводит своим членом по влажным складкам, тем самым испытывая мое терпение.
я руками вцепляюсь в покрывало, сжимая в кулаках.
— зефиров, – рычу я.
и лев входит в меня одним резким движением, что мир перед глазами заискрился.
— моя малышка, – прошептал лев. — самая прекрасная.
чувство наполненности, мигом охватывает меня. чувствовать льва внутри, так приятно, так правильно.
и хоть лев входил в меня резкими и может быть даже грубыми толчками, сам он был ко мне нежен.
— зефиров.. боже, – простонала я. — не смей останавливаться!
лев еще ускоряется, и я уже совсем не сдерживаю себя.
лев слегка наклоняется, и мы сливаемся в сладострастном поцелуе. его губы властно, буквально впиваются в мои, слегка кусает и вновь целует. лев прекрасно сочитает: боль, нежность, боль.
— сильнее.., – прохрипела я.
— малышка, – хрипло прошептал лев. — моя самая невероятная женщина.
он ускоряется, и его пальцы оказываются на самом чувствительном месте, он с небольшим напором надавливает, круговыми движениями заставляет меня уже кричать от удовольствия.
— лева... ах, – почти что кричу я. — да, близко, еще чуть-чуть, лева.
— давай, – простонал зефиров. — кончи, маленький бандит.
стоило ему это произнести, мое тело, словно по щелчку пальцев сотрагается от оргазма. передо мной пролетают словно миллионы комет и звёзд, мои ноги начинают усиленно дрожать, а я не сдерживаю матов. лев тоже заканчивает и я чувствую, как меня наполняет теплая, тягучая жидкость.
лев ложится рядом, также тяжело дыша, как и я.
— все в порядке? – спросил он, поглаживая меня по щеке.
— боже, как хорошо, – вздыхаю я. — лёва, как никогда!
лев улыбнулся и поцеловал меня в шею.
— ты меня очень утомил! – воскликнула я, позевая. — я теперь спать очень хочу.
— спи, мой бандит, – хмыкнул зефиров, еще раз целуя меня в губы и лоб.
лев берет и укрывает меня.
последнее, что я слышу, перед тем как уснуть, нежный голос, что прошептал:
— сладких снов, моя малышка.------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...