25 глава. прочь из моей головы.

236 8 1
                                    

переступив порог родной квартиры, я наконец-то смогла выдохнуть, все-таки я хорошо так устала.
встречать меня прибежала моя мия.

- о, моя девочка, - погладила я кошку, та замурлыкала. - что кушать хочешь? сейчас тебя мама покормит.
я насыпала кошачий корм для мии, она же вновь замурлыкала в знак благодарности.

я же переоделась в домашнюю одежду, и отправилась на кухню, чтобы тоже поесть.
время уже много, поэтому я решила, что не буду объедаться на ночь, хорошо, что в холодильнике был творог, а еще фрукты, полезный ужин! а из напитков я выпила свой любимый сок - гранатовый.

после трапезы отправилась в ванную, смыла макияж и приняла душ, довольная поплелась в свою комнату.

тут у меня зазвонил телефон. мама.

- да, мам, ало, - ответила я.
- привет, дочка, - поприветствовала мама. - ты еще не спишь?
- нет мам, я недавно домой только пришла!
- так долго на работе что-ли? - удивилась она. - как кстати первый день?
- неплохо, если не учитывать, что мой начальник настоящий дьявол! - воскликнула я.
- настолько плохой что-ли? - спросила мама.
- ты даже не представляешь насколько!
- не переживай, дочка, ты еще покажешь ему! - подбодрила она.

да полина, ты ему еще покажешь!

- коллеги как? - поинтересовалась мама. - коллектив дружный?
- да мам, с коллективом мне повезло.
- это хорошо, - сказала мама , но я почувствовала как она улыбнулась. - ладно давай, отдыхай, набирайся сил, тебе завтра они будут нужны!
- давай мам, люблю, спокойной ночи.
- спокойной ночи, я тебя тоже люблю! - ответила она и завершила звонок.

позвонила ире, чтобы все ей рассказать и поинтересоваться как она провела этот день.

- иришечка, привет! - радостно говорю я.
- о, полинка, привет, - послышался счастливый голос в моем динамике. - ну как первый рабочий день? начальство какое?

ох сейчас я все расскажу!

- ира, это какой ужас! - вскрикнула я. - мне кажется меня прокляли!
- чего? - усмехнулась она. - ты можешь нормально объяснять?
- на мне действительно какая-то порча, - ворчала я.
- господи, поль, говори нормально!
- ты хочешь знать кто мой начальник? - спросила я. - даже если я скажу, ты вряд-ли мне поверишь!
- мне кажется ты меня не удивишь, но попробуй! - рассмеялась иринка.
- если ты вдруг стоишь, сядь, - настоятельно произнесла я. - мало того, что я наорала на своего начальника, так этим начальником оказался Зефиров!
- стоп, что?! - поперхнулась ира. - ты наорала на Зефирова?
- тебя только это смущает? - ошарашено спросила я. - а ничего, что мне теперь придётся на него работать?
- ох подруга, ты попала! - воскликнула иришка. - чего-чего, а вот этого я не ожидала!
- да я сама в шоке!
- а за что хоть наорала-то? - усмехнулась иринка.
- да потому что он не умеет общаться с людьми! - вскрикнула я. - наорал на какую-то девушку!
- ты зря это сделала, он запомнит это, - сказала ира.
- я тебе больше скажу, он знает, кто проколол ему колесо!
- что?! - обезумела подруга. - и что теперь будет?
- что будет? а будет то, что теперь полина личный водитель льва на несколько дней!
- попала ты, подруга, по полной - вздохнула ира. - теперь ты в клетке у льва.
- ага, не дождётся, - усмехнулась я. - это я его в свою клетку затащу.
- воу, опасная женщина, - рассмеялась подруга. - а как коллектив тебя принял?
- да нормально вроде, - ответила я. - правда секретарша льва, такая стерва, хотела меня запугать!
- тебя запугаешь! - хихикнула ира.
- вот и я так подумала! - воскликнула я. - меня вообще приняли не пойми за кого, подумали, что я со львом сплю, и поэтому меня приняли на работу! не ну ты представляешь?
- чего?? - удивилась иришка. - кто этот гений?
- его зовут Игорь, - ответила я. - кстати, этот игорь ничего такой, мне понравился!
- вау, подруга, ты нашла не только работу, но и личную жизнь! - проворковала иринка.
- он меня в кино пригласил! - проворковала я.
- это круто, но я все-таки за льва! - выдаёт ира.
- в каком смысле за льва? - не поняла я.
- я конечно еще не видела этого игорька, но лев мне кажется тебе подходит как никто другой! - радостно говорит иринка.

пока это ира говорила, я вспомнила наш разговор в машине.
"успокойся, ты не в моем вкусе"
вспомнила его теплый губы на своей щеке, отчего они вспыхнули. а еще мой сон, боже, я надеюсь, что когда-то его забуду! а иначе так и с ума сойти не долго.

- полинка, ты меня слышишь? - прокричала ира, так, что я даже вздрогнула.
- прости, я задумалась!
- говорю давай завтра поговорим, я устала, и ты наверняка тоже, - сказала ира и зевнула.
- да конечно, отдыхай, спокойной ночи!
- и тебе!

завершив телефоный разговор, я хотела заснуть, но это оказалось не так легко как кажется!
" успокойся, ты не в моём вкусе"
и слава богу, что не в твоем! где-то там на этаж выше сидит Зефиров, а может и лежит! а может еще что-то делает.
да сколько можно?! мне вообще какая разница, что он делает? да хоть в ванне плескается с уточкой! тут я от собственной мысли посмеялась.
представьте эту картину! двухметровый шкаф- лев, лежит нежится в ванной вместе с уточкой! боже, фантазия, давай-ка не разыгрывайся.


--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

ТГК https://t.me/awusspw

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя