следующий день начинается не с будильника. может это и к лучшему. на работу не нужно. на душе пусто. кажется я выплакала все слезы. хоть мне никуда не нужно, встала я на удивление рано, почти в девять утра.
не спеша привела себя в порядок, а затем пошла на кухню, чтобы приготовить себе кофе. вот сейчас это мне нужно, как никогда!
когда кофе был готов, я вышла на балкон, на улице была чудесная погода! тепло, солнце уже хорошо грело.вдруг мой взгляд падает на машину льва. стоило мне только посмотреть на нее, как тут появился ее хозяин. он словно телепортировался. весь такой статный, расфуфыренный, прямо как в первый день нашей встречи.. а еще красивый.
ругая себя за такие мысли, я иду в комнату. времени у меня вагон, поэтому я села читать.
не знаю сколько я так просидела, но по всей видимости немало. оторваться от книги мне помог телефонный звонок. игорь. сначала я не ответила, и даже не планировала отвечать, просто выключила телефон и со спокойной душой продолжила чтение.время пролетело неимоверно быстро. за целый день я успела прочитать книгу и почти дочитать вторую, а еще сделать генеральную уборку.
включая телефон, я знала, что меня там ждет. 20 звонков и 68 сообщений от иры. и от игоря - 12 звонков.
первым делом пишу ире, что со мной все хорошо, она же сказала, что такими темпами переедет ко мне, мы еще немного обменялись сообщениями и завершили разговор.
зато снова позвонил игорь, на этот раз я ответила.- да, - ответила я.
- полина, что с тобой? - слегка испуганно спрашивает игорь. - я тебе целый день звоню!
- занята была, - говорю я. - у тебя что-то серьёзное?
- нет, хотя, - засомневался он. - я просто переживаю за тебя..
- зачем? - усмехнулась я. - со мной все отлично!
- мне жаль, что тебя уволили, правда, - пробубнил игорь. - я говорил с ним, но он меня не слушает.
- игорь, послушай, я не печалюсь, не повезло здесь, повезет там, - недовольно пробурчала я. - и не нужно никого уговаривать, тем более зефирова.
- что с тобой, полина? - вдруг спросил он таким голосом, что мне стало неприятно. - ты такая холодная, я не понимаю. я что-то делаю не так? я понимаю сейчас не время, но может мы сходим куда-нибудь?
- ты правильно понимаешь, - сказала я. - сейчас не время, пока, игорь.
- подожди! - воскликнул он. - полина, ты мне нравишься!
- игорь, я не хочу тебя обидеть, но у нас с тобой ничего не получится, - вздохнула я. - все давай, я устала и хочу побыть одна в тишине.
когда я завершала звонок, игорь что-то недовольно прорычал, похожее на какую-то угрозу. я лишь не предала этому значению.оставшееся время, я сижу и слушаю музыку. как бы мне не хотелось думать о льве. я не могу.
ненавижу его. как я тогда позволила ему себя поцеловать? так еще и сама поцеловала! дура!
в голове до сих пор не укладывается: как он мне не поверил? ладно, черт с ним.
я начну новую работу в новой компании.--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...