43 глава. больной дурак.

207 9 2
                                    

неспеша я плетусь к двери, не став смотреть в глазок я открыла дверь и увидела льва. вспомнишь, кхм, вот и оно. это прям про зефирова.

лев стоял как загипнотизированный, пожирал меня своим взглядом. поняв, что я в одной сорочке, которая ели прикрывает прелести моего тела, я закрыла дверь перед носом мужчины и побежала в спальню, чтобы переодеться.

переодевшись пошла обратно ко льву. посмотрев в глазок, я увидела что он стоит за дверь.
- привет, - поздоровался лев только, как я открыла дверь.
- привет, я завтра уже приду если ты за этим - сказала я, поняв что присутствие зефирова меня сильно так раздражает.

ни то ли от того, что он поцеловал меня, а после привел свою бывшую домой или из-за того, что он увидел меня в пижаме. хотя он меня видел в нижнем белье, на фотографии, которую я случайно ему скинула. интересно квкая была у него реакция? могу только догадываться.

- нет я не за этим, а хотя и за этим то же - с неуверенностью в голосе говорил лев - я тут принес фрукты.
- спасибо - поблагодарила я, взяв пакет из протянутых рук мужчины - но я уже выздровела и мне вряд-ли уже нужны витамины, вот они тебя нужны, а то у тебя с головой проблемы
- в смысле? - непонимающи спросил лев
- что и требовало доказать - смеясь сказала я - может витамины помогут убрать из тебя вторую личность - перестав смеяться сказала я
- какую вторую личность, о чем ты, полин?
- про ту личность, которая тебе разрешает общаться с бывшими, хотя после вашей разлуки, ты целовался с другой - раздражено сболтнула я и поняв, что сказала стала закрывать дверь. но я не смогла ее закрыть из-за ноги льва.
- что? - улыбался во все тридцать два зуба. так и хочется выбить один, чтобы так не лыбился.
- нтчего. дай мне закрыть дверь! - попытки убрать ногу зефирова закончились тем, что я была прижата к стене в подъезде.
- так давай не психуй тут. и дай мне тебе объяснить, почему после того как я тебя поцеловал я пришел в квартиру с алиной - дыхание льва ощущалось у меня на лице, бутдо он ко мне так близок, что готов поцеловать.
- во первых я не психую, во вторых мне совершенно наплевать почему ты был с алиной! - сказала я, попытавшишь выбраться из лап льва.
- слабо верится - лукаво улыбнулся мужчина, заглядывая мне в глаза.
- мне изумрудно веришь ты или нет. отпусти меня! - да блин он стена, которую не сдвинешь.
- алина в тот вечер попросила меня ее забрать, под предлогом что она посорилась со своей матерью. а мать у ней еще та женщина. я ее забрал, мы зашли в дом и она начала вести разговор о том, что она меня любит, что нам не нужно было расходиться и тому подобное. я ее не люблю и вряд-ли любил. поэтому она у меня была максимум пол часа, а после на такси уехала домой. она даже с матерью в тот день не ругалась. ей просто нужен был предлог, под которым я ее забрал. а я дурак поверил, что она и вправда посорилась с мамой - объяснил мне зефиров, а у меня с души, как будто камень упал. я облегченно вздохнула.
- согласна - улыбнулась я
- с чем? - подняв брови спросил парень
- что ты дурак - с ухмылкой на лице ответила я.
- а ты дурочка, которая напридумывала, что я мог опять сойтись с бывшей
- эй! - воскликнула я и удалила льва в область груди.
- ауч - согнувшись вскрикнул зефиров - прямо в сердце - ухмыльнулся мужчина, глядя, как я испугалась.
- точно дурак. так еще больной. больной дурак - облакотившись об стенку, сказала я
- больной здесь только один. и это ты - показав на меня указательным пальцем, пробормотал лев. - ну тогда до встречи, жду тебя завтра на работе!






--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя