66 глава. я тебе правда нравлюсь?

228 8 0
                                    

лев пригласил меня на настоящее свидание! я думала, что на сегодня лимит положительных эмоций исчерпан, но кажется нет, судя по тому какая я радостная сейчас собираюсь на свидание в Париже с человеком, в которого влюбилась, так не скажешь.

да, влюбилась, да как тут не влюбиться? время было уже много, почти восемь вечера, я уже была почти готова, осталось лишь немного подправить макияж. решила, что губы красить не буду, лев ее все равно съест.
выгляжу я сейчас потрясающе. платье, которое подарил мне лев, каблуки, красивые локоны с диадемой, которую также подарил мне зефиров.
- ну что? - послышался голос льва, который постучал в дверь комнаты.
- заходи, - сказала я.
лёва входит в комнату с букетом пионов, но не спешит мне их дарить, стоит как вкопанный и кажется любуется мной. я не могу сдержать улыбки и поэтому кружусь вокруг себя.
- я что настолько прекрасна, что ты даже дар речи потерял? - спросила я, довольно ухмыляясь.
- ты даже не представляешь насколько, - улыбнулся он, подходя ко мне.
- лёва, ты великолепен.
я не шучу, выглядит он так, что я готова никуда не идти, а уложить его... кхм, да он настолько красив и сексуален, что я не могу держать себя в руках! классический костюм и идеально белая рубашка.
лев ухмыляется и целует меня в губы.
- я смотрю ты губы не накрасила, - говорит он.
- специально для тебя, - хихикнула я. - а то ты ее еще наешься.
- поверь, ради поцелуя с тобой, я готов съесть хоть килограмм помады, - улыбается лев и вновь целует.
- спасибо за цветы, - шепчу я ему на ухо, остранившись от поцелуя.
- все, что пожелаешь, маленький бандит, - заявляет он.
- прям все? - уточняю я, а моя рука гладит живот, постепенно спускаясь ниже.
- тише-тише, - хрипло смеётся он. - у нас свидание.
- я шучу, - хмыкаю я. - мне все равно будет потом жутко неловко.
- вернемся в Москву, и единственный кто заставит тебя смущаться, буду я, - ответил лев.
я целую льва еще раз, на этот раз в щеку и говорю, что нужно поставить цветы в воду, не пропадать же такой красоте.
сделав это, лев вызвал такси и мы поехали опять я не знаю куда.
- а мы куда? - поинтересовалась я, уже по дороге.
- увидишь, - хитро улыбнувшись выдает мне лев.
- лев, мне интересно! - восклицаю я, довольно громко, лев целует быстро в губы. - я же говорю - увидешь, - улыбнулся он. - это все таки сюрприз.
- ну тогда ты сюрприз будешь показывать трупу, - рассудительно произнесла я. - ведь я умру от любопытства!
- поля, сюрприз!
в конечно итоге я отстала от зефирова своими распросами, хотя очень хотелось раздобыть эту информацию, ну раз сюрприз, так сюрприз.
и знаете, сюрприз еще как удался! хотя, честно говоря, куда бы он меня не привез, я бы все равно была рада.
но лев устроил свидание на катере! мы будем плыть по сене и любоваться этим прекрасным городом!
- лёва! - завизжала я. - ура!
- прошу на борт, ваше высочайшее высочество, - он поклонился и дал свою руку.
- благодарю, вас сударь, - рассмеялась я, самым счастливым смехом на земле.
на этом небольшом катере был столик, такой, какой бывает в тех самых слащавых сериалах про любовь, но это красиво и так романтично!
- мы вроде недавно кушали, - хихикнула я. - не беспокойся, зефиров, мы все съедим, ну если не ты, то я точно!
лев, как истинный джентльмен, сначала посадил меня, а потом сел сам.
- ну как тебе сюрприз? - спросил лев, очень мило улыбаясть.
- это настолько приятно и красиво, что я даже описать не могу, - ответила я, бурно жестикулируя. - мне очень нравится! лёва, спасибо тебе, правда, я и подумать не могла, что подобное будет со мной.
лев налил нам вина и сказал:
- давай мы выпьем за тебя, - улыбнулся лев.
- за нас, - поправила я, и мы чокнулись бокалами и я чуток отпила французского вина.
вдруг заиграла очень красивая песня. кажется это, kenza farah - mi amor.
- очень красивая песня, - прокомментировала я.
- моя любимая, - улыбнулся он. - кстати, давно хотел спросить, а что за тату у тебя под сердцем?
- а это память, - ответила я. - память о папе.
лев грустно улыбнулся.
- лев, а можно задам немного сложный вопрос?
- задавай, - кивнул он.
- я от близнецов узнала, что у тебя была болезненная первая любовь, - начала я. - ты можешь об этом рассказать?
лев заметно поменялся в лице, и я почувствовала себя чуть-чуть неловко, и поэтому я незамедлительно добавила:
- извини, не хочешь - не рассказывай.
- нет, все в порядке, - заверил зефиров. - просто я думал, что на этом свидании мы будем говорить о нас. но раз тебе интересно, расскажу.
- какая она?
- она была доброй, милой, очень стеснительной девушкой, - ответил лев. - познакомились мы случайно, она была сестрой, девушки киллиана. она мне сразу понравилась, у неё были очень светлые волосы и ярко-голубые глаза, я как щас помню, она все время их опускала, когда видела меня, это меня всегда очень смешило.
я слушала льва, и что-то внутри у меня начинает восхламенять. такое ощущение будто я его ревную, честное слово! а по словам льва, она вообще полная противоположность меня! я точно зефирову нравлюсь? он ведь даже мне об этом не говорил..
- мне тогда только восемнадцать стукнуло, - продолжил лев. - а ей пятнадцать, я несовершеннолетнюю полюбил! - он грустно улыбнулся. - но это было взаимно, начали встречаться, я тогда счастлив очень был!
- лева, а почему ты говоришь "была"? - и когда последовал ответ, я пожалела, что спросила.
- она скончалась, - коротко ответил он.
боже, мне стало почему стыдно, а еще так сильно жаль леву, сколько же у него в жизни потерь, он такой молодец, что держится. - самоубийство, она покончила с собой. ее изнасиловали и она не смогла это пережить.
а насильника оправдали, наверно поэтому я стал юристом, жажда справедливости меня преследует по сей день.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя