49 глава. прости меня.

229 8 0
                                    

середина апреля дает о себе знать. наверное даже вечером стало тепло. идеальная погода для прогулки, заодно вынесу мусор. совмешаю приятное с полезным. выйдя на балкон, мои догадки оправдались: хоть и вечер, а тепло, словно летом. решаю одеть спортивный костюм и белый топ, волосы в высокий хвост. беру с собой наушники, телефон, чтобы слушать приятную и расслабляющую музыку, ну, и конечно, мусор.

выхожу из дома, закрыв его на ключ, разворачиваюсь и лучше бы я этого не делала.
догадаться кто там стоит, труда не составит, зефиров объявился! его кто-то ждал? может быть, но этот "кто-то" точно не я!

- привет, полина, - первым произнес лев.
я игнорирую его слова, хочу его обойти, но он не дает такой возможности.
- просто выслушай меня, пожалуйста, - говорит он мне.
- мужчина, вы кажется ошиблись, - ледянным тоном пробурчала я.
- полина, дай я тебе все расскажу! - все больше заводится лев.
- знаете, меня учили с незнакомыми дяденьками не разговаривать! - повысила я голос и толкнула его, чтобы пройти.

чертов Зефиров, снова все испортил! а я говорила, что он приползет ко мне.
хочу пройти, но снова не могу: лев тянет меня за запястья ближе к себе, я моментально освобождаюсь из его рук, передавая ему мусорный пакет, я сложила руки по бокам, в ожидании глупых высказываний Зефирова.

- ну, мне даже интересно, что ты скажешь, Зефиров? - усмехнулась я. - как тебе жаль? что ты был не прав? можешь не стараться, я без тебя прекрасно это знаю!
- полина, да я был не прав, чертовски не прав , - полушепотом сказал он. - я пришел тебе объяснить важную вещь, которая мучает меня уже целый месяц, после твоего увольнения.
надо же! бедненький левушка страдал этот месяц! земля, скажи мне, как ты меня такую плохую-то носишь? я такие ужасные вещи вытворяю, ни стыда, ни совести!
- да? - ехидно спрашиваю я. - такой бедненький! а обо мне ты подумал? что я чувствовала этот месяц! зефиров, я тоже не железная! ненавижу тебя, твой офис и все что связано с тобой тоже! - крикнула я. - а знаешь, что еще я ненавижу больше всего? что думаю о тебе! - тихо говорю я.
лев пристально смотрел мне в глаза пока я высказывала ему все это. последняя фраза поразила не только его, но и меня. я не ожидала от себя этих слов! как я ненавижу это все! а еще больше, что это было правдой! да я думала о зефирове, не всегда эти мысли были положительными, но все же, я думала о нем!

- поверь мне, я тоже думал о тебе, - улыбнулся он. - а теперь дай я тебе все расскажу.
- что-ж, давай, пока я не передумала, - сказала я, сложив руки на груди.
- я знаю, что ты ни в чем не виновата, - начал он, но я его перебила:
- да что ты такое говоришь? вообще-то полина такая плохая, что представить страшно, ай-ай-ай!
лев слегка улыбнулся и своим указательным пальцем приложил к себе на губы, тем самым делает это, чтобы я помолчала.
- я уволил светлану, - говорит он.
и что-то внутри у меня упало, я почувствовала какую-то неожиданную легкость.
- я знаю все правду, - продолжил лев. - полина, прости меня, вернись в офис.
- что думаешь уволил ее, извинился, так я сразу к тебе брошусь? - усмехнулась я.
- да я вижу ты штучка с характером, - улыбнулся он.
- а теперь серьёзно. - мой голос помрачнел. - ты действительно думаешь, что я вернусь?
- прости меня, - шепчет лев. - вернись пожалуйста.
- зефиров, скажи сейчас честно, зачем ты сюда пришел? - спросила я. - извиниться? ну, извинился? так ступай дальше, ты вроде на этаж выше живешь.
- я хотел сказать тебе, что тебя не хватает в офисе, - говорит он. - и мне важно, чтобы ты работала в моей компании.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя