39 глава. все слова о тебе.

219 10 3
                                    

несколько минут мы просто молчали, но тишину решил прервать зефиров

- вы стречаетесь? - задал вопрос лев, которым меня поверг в шок. про кого он?
- в смысле? - выпрямившись, спросила я.
- ты и игорь - он про ту ситуацию, когда игорь дарил мне подарок в зале
- все может быть - решив подразнить льва, ответила я.
- на работе не должно быть романов! я уволю вас обоих если вы и вправду встречаетесь - повернувшись, прорычал мужчина.
- правда что ли? - промолвила я и опять облокотилась спиной об стену.
мне весело, даже очень.
- я уволю игоря, а тебя оставлю - сказал лев и наклонился надо мной, уперевшись руками по бокам, тем самым закрыл мне любой выход.
- что-ж , тогда я уволюсь по собственному- вот это забава.
- ты его любишь? - слова льва прозвучали, как гром среди ясного неба. я потеряла дар речи.
- он не тот человек, с которым можно провести долгие и счастливые года своей жизни - смотря мне в глаза сказал лев. - я знаю его много лет, полина.
- а ты так не суди! Он очень хороший мужчина, не то, что ты! - вскрикнула я. игорь мне меньше нравился, чем лев, но я же не могу это так легко сказать зефирову. зазнается еще.
- вот как? - прокричал мужчина. его скулы напряглись. вена на шеи начала пульсировать.
- да так, он красивый, умный, воспитанный, прекр... - не успев закончить, лев затыкает меня поцелуем.

все что я говорила было не об игоре, все слова были о льве. в моих мыслях сейчас был только лев, игоря словно никогда и не было.

как бы я не хотела этого отрицать. мягкое касание губ вскружило мне голову. это было так нежно, так приятно, что казалось мои губы растают под его губами.
горечь ссоры и сладость поцелуя. все, что я хочу ощущать сейчас, так это присутствие льва.

лев остраняеется и еще чуть-чуть смотрит мне в глаза, в ожидании, как я отреагирую.
а я ничего ему не говорю. да и к черту эти слова, они не нужны сейчас. мне будет достаточно лишь его взгляда, такого теплого, счастливого.
под его пристальным взглядом чёрных, как ночь глаз, я чувствую, как мои щеки становятся пунцовыми.
он снова приближается ко мне, медленно, я навстречу ему, совсем чуточку и наши губы вновь соприкоснуться, я поддаюсь навстречу и наши губы вновь встречаются! нас снова уносит вихрь эмоций, лев слегка остраняется, в это мгновение я чувствую как руки льва соединились на моей талии, крепко обнимая меня, а я обхватываю его лицо руками и вновь целую. чувствуя себя сейчас счастливой. за долгое время, чувствую себя действительно счастливой.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя