73 глава. не оставляй меня.

197 5 0
                                    

я просыпаюсь, с невыносимой головной болью. вокруг меня темно, и я чувствую запах сырости, кажется я в каком-то заброшенном здании, пытаюсь пошевелиться, но не могу, мои руки и ноги - связаны. морозный сквозняк обдувает мои голени, и я съеживаюсь от холода. вдруг я слышу чьи-то шаги. спокойный, такие будто, тот кто ходит находится в самом наилучшем распоряжении духа. что я здесь делаю, кто это сделал со мной. у меня так много вопросов. а еще мне ужасно страшно. 
к шагам добавляются голоса, которые мне кажутся неприлично знакомыми. в дверном проёме, появляются игорь и алина. что они делают?
— а вот и наша спящая красавица открыла свои очи, – пропел игорь.
— что здесь происходит? – спрашиваю я твёрдо.
— что здесь происходит? – писклявым голосом передразнивает меня алина. — игорек, расскажи ей.
— а происходит, моя хорошая, – начал он. — месть за мою любимую сестрёнку.
— какую сестрёнку? – я ничего не понимаю.
— за мою, – отвечает он. — которую обидел твой левушка, да расслабься, ты не в чем не виновата, так, как приманка сойдёшь, этот влюблённый придурок начнет тебя искать, а вот он нам очень даже нужен.
— да че ты с ней церемонишься? – фыркает алина, доставая ножик, направляя его на меня. — надо будет мы и ее убьём.
— как скажешь, сестрёнка.
они ничего не успевают мне сделать, по всему помещению разносится грубый мужской голос:
— немедленно. отошли. от. девушки.
алина от удивления роняет нож, тот летит на пол. впереди стоят двое массивных мужчин, сзади слышно, как обезвредели алину и игоря, и то, как они что-то орут. двое мужчин, что были впереди освобождают меня от веревок. затем заходят еще люди из них какой-то блондин, и ира! ирочка, господи, ты тут.
— все в порядке? – быстро спрашивает мужчина рядом с ириной. я киваю. а ира идет ко мне, сразу заключая меня в свои крепкие объятия.
— полечка, господи, – слышу как она плачет. — господи, спасибо, что ты жива.
отстранившись от подруги, я замечаю еще одного человека. лёва. мой лёва. мы бежим, хватаясь друг за друга, стискивая себя в жадных объятиях, боясь, что это наши последние объятия.
— ты в порядке? – взволнованно спрашивает он. — с тобой все хорошо? тебя не трогали?
— все нормально, – отвечаю я, вновь обнимая льва. тот смазно и нежно целует меня в лоб.
— ты жива, моя маленькая, – шепчет он, словно сам не может в это поверить.
я вся дрожала от страха, а по моим щекам стекали слёзы. мысль, что мы могли больше не встретиться, заставляет меня обнять леву еще сильнее.
— ну и чего вы все сюда пришли? – ворчал блондин. — говорю опасно, а им все равно!
стоя спиной к задержавшимся, я слышу как на нас со львом кто-то идёт. лев хватает меня за плечи, резким движением делает так, чтобы мы поменялись местами. я не успеваю ничего сделать, замечаю как лицо льва резко меняется, мужчина, что стоял рядом с ирой, и что-то пытался ей донести, отталкивает игоря и те люди, которые были сзади наконец-то уводят алину и игоря. я начинаю пониковать, игорь успел ранить льва. осматриваю и вижу рану, сильно кровоточащую.
— о, боже, – я начинаю плакать, но тут же беру себя в руки, пытаюсь быстро сообразить, рву подол платья и зажимаю рану, лев зарычал от боли.
— а я говорил, надо было стоять просто! – орет блондин.
— чтобы он ранил ее?! – громко взревел зефиров, а я снова заплакала.
— хватит нравоучить нас здесь! – не выдержала я. — он поступил как настоящий мужчина! и давайте мы уже что-то сделаем, вдруг рана намного серьёзнее, чем нам кажется!
— вот именно, – подключилась ира. — стоит только и раздает приказы!
мужчина разозлился, притянув ее на себя, и я попыталась оттолкнуть его.
— графский, не смей, – зло приказал лев.
— только потому что ты подруга девчонки моего друга, я тебя не трону, – прорычал графский. — но еще раз услышу подобное в свой адрес, я и на это не посмотрю. а сейчас все за мной! – ира его передразнила, когда тот отвернулся.
друг льва облокотил его на себя, чтобы тот смог нормально идти.
— левушка, милый, – плачу я. — господи, держись, сейчас все будет хорошо.
— не переживай, – слабо улыбнулся он. — до свадьбы заживёт.
я едва рассмеялась, сквозь удушающие слезы.
— срочно несите аптечку! – приказал графский какому-то мужчине, тот быстро принес и начал обрабатывать рану, заметив как больно леве, я уперто вытерла слезы и начала дуть, наивно надеясь, что ему станет хоть чуточку легче.
— левушка, потерпи, – успокаиваю я так, словно саму себя. — давайте в больницу! вдруг что-то серьёзное! я вас прошу, давайте в больницу, пожалуйста!
— сейчас обработают, – отвечает друг зефирова.
— пожалуйста! – разрыдалась я, ира пытается меня обнять чтобы немного привести меня в чувство, а я не могу сейчас не о чём думать, кроме того, как спасти льва. — пожалуйста, он же твой друг! а если с ним что-то случится?! я тебя умоляю, поехали в больницу!
лев все это время был с закрытыми глазами, что очень меня пугало, я не могла мыслить трезво.
— все-все, успокойся, – говорит графский. — вы едете в ментовку ждете меня, а мы в машину льва и бегом в больницу!
так и сделали. в машине льву стало очень плохо, тот едва реагировал на звуки, вот-вот и он потеряет сознание.
— левушка, милый мой, – шепчу я, дребезжащим голосом. — любимый, ты слышишь меня? сейчас мы придем в больницу, все будет хорошо! левушка, смотри на меня, не закрывай глаза! лева, мой любимый, пожалуйста, не оставляй меня!  – и наверное именно в этот момент я поняла, что не могу его потерять его, я люблю его, очень сильно люблю, больше всего на свете. хотела я только сказать об этом, но лев меня опередил:
— полина, моя маленькая, – хрипит от боли лева. — я люблю тебя, я очень сильно тебя люблю.
я от его слов начинаю улыбаться сквозь бесконечно текущие слезы, целую в лоб, щеки, но лев закрывает глаза, а я начинаю еще сильнее плакать.
— я тоже тебя люблю, – кричу я. — лев, ты слышишь меня?! зефиров, открой глаза немедленно! я тоже тебя люблю! зараза ты такая, я тебя больше всего люблю! господи, не смей умирать!
— доезжаем уже! – говорит графский.
— полина, успокойся пожалуйста, – пытается успокоить ира.
я не замечаю их слов, я снова целую льва, куда только можно, и вновь шепчу как сильно его люблю, будто ему это как-то поможет.
выходим из машины, друг моего левы берет его на себя и мы бежим все вместе в больницу.
там врачи сразу кладут льва на каталку и увозят, я останавливаю врача.
— я вас умоляю, сделайте все, чтобы он жил! – кричу я на весь коридор, а графский и ирина пытаются меня держать.
врач ничего не отвечает и уходит. проходит время. мы ждем, время тянется мучительно долго, за все время мои слезы и не прекращали течь.
— полина, пожалуйста, успокойся, – обнимает меня ира.
— я люблю его, – от нахлынувших эмоций, я всплескиваю руками. — и я не переживу, если... если, – я не смогла произнести в слух, что левы может не стать.
— полин, успокойся, – подключился графский. — лев сильный, оклемается, вот увидишь.
и я хочу в это верить. графский говорит, что поедет в ментовку, а ира предлагает поехать домой, чтобы переодеться и чего-нибудь поесть, я наотрез отказываюсь,  та берет мою сумку (которую я успела схватить из заброшенного здания) и говорит, что сейчас мне все привезёт, и заодно покормит мое пушистое чудо. я соглашаюсь и остаюсь в коридоре совсем одна, все еще рыдая, хотя понимаю, что слезами горю не поможешь.
— внученька, а ты чего так плачешь? – неожиданно спросил вдруг какой-то старичок. — кто у тебя пострадал?
— любимый, – прохныкала я.
— ну-ну, внучка, – подбодрил он. — твой любимый чувствует твою любовь и только поэтому с ним все будет хорошо.
— я надеюсь, – заставляю себя грустно улыбнуться.
— любовь - это лучшее лекарство от всех болезней, – говорит он и уходит.



позже ира приезжает с одеждой, и я переодеваюсь в больничном туалете, в серый спортивный костюм.
— ну как лев? – спрашивает иринка. — есть хоть какие-то новости?
— нет, – отвечаю я.

мы продолжаем ждать, время идет, а никаких вестей. только ближе к середине дня, наконец-то объявился врач.
— как он? – сразу оживилась я.
— не беспокойтесь, – улыбнулся он. — рана была глубокая, но жизненно важные органы были целы, сейчас с пациентом все хорошо.
— спасибо огромное! – благодарю я. — а мы можем увидеть его?
врач кивает.
— разве ты со мной не зайдёшь? – удивилась я, когда подруга села вновь на скамейки.
— чуть позже, – улыбнулась она. — мне кажется вам нужно поговорить наедине.
я тоже улыбаюсь, впервые за этот день радостно и захожу в палату. на кровати, с перебентовыми плечами, заметив меня зефиров улыбнулся.
— полина, – лев попытался сесть.
— ты с ума что ли сошел?! – испугалась я, подбегая к нему. — не двигайся!
лева хрипловато рассмеялся. а я вновь расплакалась, но наконец-то от счастья, спасибо, господи, что с ним все в порядке! спасибо! всем небесам и богам! спасибо!
— ты чего? – спросил лев. — со мной же все в порядке. полечка, моя маленькая, теперь все хорошо.
— я так испугалась, – призналась я. — испугалась, что потеряю тебя, и что.. что, лев, я люблю тебя, я не могу красиво говорить и признаваться, но я правда тебя люблю.
— я тоже боялся тебя потерять, – прошептал он.
— а любишь? – спросила, хотя и знала ответ.
— очень люблю, – улыбнулся он. — и уже давно.
я поцеловала его в щеку, но лев целует меня в губы.
он любит меня! сейчас я была очень счастлива. все живы и здоровы, а главное любимы.
— лев, спасибо тебе, – отстранилась я. — спасибо за все, спасибо, что был готов даже жизнью пожертвовать ради меня. я очень тебя люблю.
— полин, я не мог поступить иначе, – отвечает зефиров. — поверь я не смог бы жить в мире без тебя. за все время, что я тебя знаю, ты стала для меня по-настоящему важным и дорогим человеком, и я безумно тебя люблю!
я не выдержала и снова поцеловала его.
— надо срочно поехать знакомиться с твоими родными, – рассмеялся лев.
— пока ты полностью не поправишься, никуда! – пригрозила я. — лев, а ты не знал, что игорь и алина брат и сестра? – спросила я.
— понятие не имел, – ответил он. — я и подумать не мог, что это они похитили тебя.
— я сама в ужасе!
в дверь стучат, немного открывается и от туда выглядывает иринка.
— я зайду, а, голубки? – хихикает она.
— конечно! – отвечаем мы со львом в один голос.
— ну как ты себя чувствуешь? – спрашивает ира у левы.
— спасибо, намного лучше, – улыбнулся он ей.





------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя