15 глава. весь такой правильный.

278 9 1
                                    

ехали мы молча, такое ощущение, что даже не дышали, ирина вела машину, лев что-то угрюмо смотрел в телефоне, ну а я пялилась в окно.

солнечные лучи уже хорошо грели несмотря на то, что еще только начало весны. прекрасная погода, чтобы гулять, но вместо этого я еду в одной машине с недалёким..

- лев, вы это слышите? - испуганно спрашивает ира, тем самым нарушает гробовую тишину.
- что такое? я ничего не слышу - отвечает Зефиров.
- вот и я не слышу, мое радио кажется сломалось! - растроилась подруга.
- у тебя же нет радио - замечаю я.
- а нет все-таки работает - улыбнулась она - лев, все хорошо, работает. - они оба переглянулись и посмеялись.
это они меня имели ввиду? вообще что-ли страх потеряли?

- ира, ты чего вообще что-ли? - ошарашено спросила я. - сама ты радио!
- кто-то на меня обиделся, - улыбнулась подруга в зеркальце машины. - не обижайся, моя малышка, - мило говорит ирина и подмигивает мне, а я ей в своб очередь показала язык.

- лев, тебя куда довести? - обратилась ира ко льву.
ого, они уже на ты.
- автомастерская на улице Дубровской, пожалуйста, - отвечает лев.
надо же так совпасть. моя машина находится там же.
- о, полинк, у тебя машина вроде там же, да?
- да, там, - вяло отвечаю я. - ира, я хотела в торговый центр сначала съездить за канцелярией, для работы, ну и еще чего-то прикупить, только потом за машиной.
- я же не против, отвезем льва, поедем в торговый центр, ну а потом за твоей машиной, - убедила ира.
- спасибо.


- сколько я должен тебе денег за поездку? - спрашивает лев, когда мы приехали в автомастерскую
- лев, о каких деньгах идет вообще речь? - улыбается иринка - мне было не сложно, к тому же я сама предложила тебя подвести.
- спасибо тебе огромное! - воскликнул лев.
- всегда пожалуйста! - протянула руку ира, наверняка чтобы просто пожать, ну а этот ненормальный поцеловал ей руку! еще мою подругу клеит!
- лев, не стоит подкатывать к моей подруге, увы, ваша любимая, вряд-ли оценит этот номер. - поджимаю губы.
тот повернулся ко мне, слегка улыбнувшись выдает мне:
- полина, последнее время о моей личной жизни беспокоитесь только вы, - улыбнулся еще шире. - не нужно так переживать, я не из тех кто изменяет, - выдает лев, после чего открывает дверь.

- еще раз ирина, спасибо большое, что выручила! до свидания, девушки!
- до встречи! - радостно говорит иринка.

что. только. что. сейчас. было.

я выхожу из машины, чтобы сесть на переднее сиденье.

- ты считаешь это нормально? - вспыхиваю я, садясь на сиденье
- полин, что в этом такого? - удивилась подруга. - помогла просто!
- он же поцеловал тебя!
- о боже... - закрывает руками лицо ира. - поцеловал он не меня! а мою руку!
- рука твоя часть тела!
- полин, успокойся, ты чего завелась то? - ухмыляется она. - ну подумаешь слегка коснулся своими губами моей руки! может он просто джентльмен!
- ага, недоделанный - нахмурилась я и сложила руки на груди.
- я вот не пойму, ты чего так переживаешь за его девушку?
- не за кого я не переживаю, - спокойно отвечаю я - давай закроем этот бессмысленный разговор.
- извините, мадам, а кто его начал?
я лишь одарила ее взглядом "тебя убить как? постепенно или сразу?" та лишь посмеялась.

да я погаречилась, со мной всегда так, очень быстро вспыхиваю, но также быстро остываю, просто нужно понять и простить!

когда мы выезжали из автосервиса, мы снова заметили Зефирова, весь такой расфуфыренный, едет на своей машине, только сейчас я обратила внимание на то, что у него БМВ, видимо не самой новой модели, но и не самой старой, ходит с последним "айфоном", вобщем зефиров явно не бедствует.

- сейчас в торговый центр?
- да.





источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя