- господи!! - заорала я как резанная.
все мои тапочки намокли.
что сегодня за день? на меня порчу что-ли навели или сглаз какой-нибудь!
на мой ор прибежала ира.
- ты чего так орешь? в туалет сходить не можешь? - рассмеялась подруга.
- лучше бы так, ты глянь сюда! - показываю рукой. - меня
затопили, класс!быстренько нашла халатик, накинув его на себя, я принялась выходить из квартиры.
- ира, ты не знаешь какая квартира сверху?- ирина же принялась все уберать.
- вроде 25, ты что пошла разбираться? вот и правильно, подруга!вот это подруга, даже знает квартиру сверху, хотя живет вообще в другой стороне города. я вообще не ориентируюсь здесь, хоть живу уже 3-ий год, ну и что вы мне сделаете?
пока я искала эту чертову 25 квартиру, я успела устать.
вот и дверь в нее, позвонила в звонок раз, потом второй, третий... тут мои нервы уже сдали и я стала дубасить кулаками дверь, а позже вместе с кулаками, пришли на помощь ноги, и о чудо! дверь расспахнулась ну меня тут прорвало...
- вы вообще в курсе, что вы меня заливаете?! - стала я орать. - сейчас вы быстро выключаете воду, приходите ко мне и убираете все у меня! а позже заплатите за ремонт! - орала я, всплескивая руками.
- как это заливаю!?и о боже я узнала этот голос, на меня смотрел
сонный, взъерошенный лев!- снова вы! да сколько можно?! вы специально это делаете? - возмущенно поинтересовалась я.
- ну во первых я тут живу, а во вторых зачем мне специально вас заливать? - каким-то филосовским голосом сказал мужчина.
- когда ж вы успели здесь поселится?не ну серьёзно, думаю я его бы видела...
- а вам не кажется, что это не ваше дело?
- ничего мне не кажется! быстрей идите выключайте свою воду!! - истерила я.он ушел и очень быстро вернулся.
одет он был в серый домашний халат, на нем он сидел просто идеально! мне кажется даже лучше, чем на тех мужиках, который изображенны на обложках какого-то журнала про одежду.
почеркивался широкий разворот плеч, я по сравнению с ним, казалась вообще какой-то бугашкой!Зефиров такой высокий, не то чтобы я была маленького роста, я была даже очень высокой, но даже со мной рядом, зефиров казался просто великаном.
- все я ничего не знаю, вы сейчас же приходите, все у меня убираете! и платите деньги за ремонт, и за моральный ущерб! - стала возмущаться я.
сейчас ирина в моей квартире, убирает все! как же мне неловко перед ней!
подруга пришла ко мне хорошо провести время, а что в этоге..
а все снова из-за него!- а у меня есть выбор? - хрипло смеётся он.
почему-то от его смеха, у меня по коже пошли мурашки..
я лишь осуждающе посмотрела на него.- вот и я так думаю, хорошо, пойдёмте в вашу квартиру.
и мы пошли. так как я живу на 4 этаже, а он на 5. я хотела вызвать лифт, чтобы было побыстрее, по крайней мере я так думала, но с ним что-то случилось. очень странно ведь когда я поднималась сюда, он работал..
на мне похоже реально какой-то сглаз...- он не работает - любезно сказал зефир.
- да что вы говорите!нам же ничего не оставалось, как идти по лестнице, ну я как всегда...
уже на третий ступеньки я чуть не упала и не покатилась кубарем вниз, но мне не дали сделать это, крепкие мужские руки..- полина, будьте аккуратны, упадете ведь! - на мое удивление, сказал он это достаточно искренне.
- не волнуйтесь, я сама аккуратность! - фыркнула я.
а он лишь посмеялся.че смеёшься то? устроил мне сегодня денек и ходит радуется!
наконец мы около моей квартиры, слава богу, я нигде не упала.
- ну что, источник моих проблем, welcome!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...