встала я сама в 6, даже без помощи будильника.
сегодня мой второй рабочий день, надеюсь он будет лучше чем вчерашний, ведь от вчерашнего дня я до сих пор нахожусь, мягко говоря в шоке.
как обычно мое утро начинается с того, что я иду сначала приводить себя в порядок.вновь включила любимый плейлист, ведь просто не представляю свою жизнь без музыки. вообще существуют ли люди, которые не слушают музыку? думаю, таких всего единицы.
сходив в душ, я стала сушить свои волосы, после чего, решила сделать локоны.
также макияж. сегодня мне захотелось чего-то яркого и дерзкого. немного тонального крема, стрелки, немного хайлайтера на кончик носа, светло- коричневые тени и последний штрих - красная помада! вуаля, и готова.
как всегда моя вечно голодная кошка, ее нужно обязательно покормить, иногда мне кажется, что у меня не кошка, а настоящий кабан!
а сама я не очень голодная, поэтому я лишь выпила кофе и съела йогурт.
красить губы перед завтраком было явно плохой идеей, пришлось чуток подправить.ну а теперь образ. сегодня это блузка с небольшим вырезом и классические брюки.
покрутившись перед зеркалом, явно наслаждаясь собой, а еще духи!
прекрасное завершение образа.время пролетело очень быстро, поэтому я стала выходить из квартиры, опять-таки перед этим погладив мию, это обязательно!
- полина, доброе утро, - послышался счастливый голос льва.
- очень доброе! - сказала я, но получилось настолько непреветливо, что он смутился.
- подвезешь меня? - спросил он.а то есть мы теперь на "ты"
- так мы уже на "ты" перешли? - удивилась я.
- ну почему бы и нет? - усмехнулся Зефиров. - за пределами работы, можно.
- а я думаю, что за пределами работы, мы не должны как-то пересекаться, - отмахнулась я, тот хмыкнул."успокойся, ты не в моём вкусе" - вновь пролетело у меня в голове.
- полина, подвези меня просто, - улыбнулся он. - ты же..
- я знаю! - прервала я его. - идём уже!ехать вместе с Зефировым в одной машине так необычно, а я сама виновата, что ты там полина хотела? месть, а такое ощущение, что это лев мстит, а не я!
пока лев что-то угрюмо смотрел в телефоне, мне позвонили. была это ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...