меня так переполняли эмоции, что я долго не могла успокоиться, даже в машине, когда мы ехали, я рассказывала зефирову об ощущениях, при этом сильно жестикулируя.
- такого адреналина я еще не испытывала, - рассмеялась я. - господи, это было так круто!
за все время, что лев вел машину, он улыбался, как чеширский кот.
- я рад, что тебе понравилось, - когда мы остановились около ресторана, лев повернулся ко мне, еще больше улыбаясь.
- понравилось?! - крикнула я, чуть не зажевав прядь собственных волос. - да я в восторге! - лев рассмеялся. - нет, даже не так! мой восторг в восторге!
- даже так? - хмыкнул зефиров. - подожди-ка, давай я нас сфоткаю, пока мы такие счастливые.
я кивнула и уже позировала для фотографии, корча разные смешные мордочки, то язык показала, то глаза закатила, то льва схватила за щеки и прижала к своим щекам.
- тише-тише, - прошептал он. - поцелуй меня.
- еще что сделать? - хихикнула я, даже успела немного обезуметь от такого заявления. - попроси меня хорошо.
ну что за забава, а поцеловать я могу.. но это же для фото! хотя нет, есть идея получше.
я приблизилась ко льву очень близко, в этот момент я услышала как он запечатлил этот момент, а я почти коснулась губами губ зефирова, но пока он был в ожидании и явно уже размечтался, я взяла и укусила его за нос, быстро нажав на кнопку снимка на телефоне льва. великолепное фото. теперь мое любимое.
- натуральный монстрик, - зашипел лев. - хотя нет, монстр.
я хихикнула, вот только лев был совершенно серьёзен.
- а то что я хочу, я получу, - уверенным голосом сказал он.
- да? - усмехнулась я. - и что ты хочешь?
лев нахально улыбнулся, потянул меня за шею и поцеловал в губы, я оторвалась, посмотрела на него, хотела уже возникать, да даже не потому что он меня целует, а потому что нагло ухмыляется, как победитель, вот только зефиров вновь поцеловал меня, я вновь отстранилась, меня явно забавляла эта "борьба ".
- идиот, - прокомментировала я, улыбаясь сама не понимая чему.
вот только не хватало мне еще растаять от поцелуя.
- ты можешь хоть сейчас помолчать? - усмехнулся лев, пытаясь вновь меня поцеловать, но я приложила указательный палец на его губы, только вот он мне чуть палец-то не сгрыз!
- я не буду под твою дудку плясать, - ответила я. - и вообще попробуй заткни!
- замолчи-и-и, - дерзкая улыбка коснулась его губ и он вновь меня поцеловал, в этот раз мое терпение лопнуло и я ответила на поцелуй.
его губы мягкие нежные, мои податливые. лев поцеловал тепло, влажно. чуть помедлив, он притянул меня за шею ближе к себе. и уже смелее поцеловал меня. это не просто поцелуй, это взрыв наших эмоций, обжигающий горячий, с обещание чего-то большего. вот только чего?
я не хочу привязываться к этому человеку, но и мои желания берут вверх. лев явно может сводить с ума поцелуями, и это он только целуется.. господи! ну все, этот поцелуй точно затуманил мой бедный и несчастный рассудок!
лев отстранился, совсем чуть-чуть, так что наши губы были на едва заметном расстоянии, но я не выдержала - снова его поцеловала, уже я притянула его за шею, к себе, чтобы было удобнее.- ты что делаешь? - ехидно спрашивает лев, вновь слегка отстранившись от моих губ.
- глупый вопрос, не находишь? - парирую я. - сам меня целует, а потом спрашивает!
- ты совсем не против, - замечает Зефиров.
я закусываю губу, ведь лев прав. мне нравится как он целуется. как целует меня. нежно, немного настойчиво, словно он - жажда, а я - вода.
- это всего лишь репетиция, - нахожу я оправдание. - а вот почему ты меня целуешь?
лев сначала дотрагивается до моих губ, своим большим пальцем.
- я подпортил немного помаду, - улыбнулся он.
затем лев смотрит в зеркало в машине, и вновь улыбается.
- тебя смешит моя помада на твоих губах? - хихикнула я. - кстати, не беспокойся, она гиполергенная.
- а твои губы? - спросил лев. - они гиполергенные?
- а ты разве не понял? - усмехнулась я. - по-моему ты меня достаточно зацеловал чтобы понять это.
- позволь мне в этом точно убедиться, - лев вновь одаривает меня нахальной ухмылкой, двигаясь ближе ко мне.
в машине прям-таки чувствуется напряжение. его губы вновь близко ко мне. ангел шепчет: "не вздумай его снова целовать!", а демон уверенно заявляет: "признайся ты не просто хочешь его поцеловать!"
всегда выбирала темную сторону. я целую льва, пылко и влажно, так что я совсем забываю кто мы друг для друга. да мы никто! фиктивная пара, которая друг друга ненавидет. в голове я придумываю новую отмазку моего поцелуя, не скажу же я, что демон в моей голове совершает за меня сумасшедшие поступки.
мы отстаняемся друг от друга, ведь нам не хватает воздуха.
и кажется, стоит завязывать с такими "репетициями". ни к чему хорошему они не приведут.- все, хватит, - смогла остранится первой. - кажется, мы занимаемся совсем не тем.
а чем мы должны заниматься? - спросил мерзкий голос моего демона внутри.
лев ничего не говорит, а лишь находит салфетки и стирает мою помаду с своих губ. он протягивает салфетки мне, и я проделываю те же действия, что и лев. теперь между нами повисло молчание, никто не пытался его нарушать. но все-таки пришлось, ибо сидеть и глупо молчать я не могу.
- зачем мы приехали в ресторан днем? - спросила я, стараясь скрыть свое чертово смущение. - я думала если мы и поедем сюда, то только вечером.
- мы можем приехать сюда вечером, - последовал мне ответ. - куда ты хочешь сейчас, маленький бандит?
- кто я? - обезумела я.
- маленький бандит, - улыбнулся он. - ну так, что?
- хочу просто погулять, - говорю я. - не важно где, ведь столько фотографий можно сделать!
"или вместе провести время" - снова проносится у меня в голове.
- гулять так гулять.--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...