28 глава. я - исключение.

230 9 3
                                    

по пути в туалет я думала о том, какая же все-таки эта светлана ненормальная, возможно, если несколько лет назад, мне бы также угрожали, я бы точно испугалась, но та полина в прошлом, сейчас есть только сильная и уверенная в себе полина, поэтому сколько бы цветочек не старался, она не добьётся своего.

мысленно проклиная себя за невнимательность и рассеянность, я хотела уже приступить к отстированию рубашки льва, как вдруг мне в голову пришла гениальная идея! лев конечно мой начальник, но я не собираюсь плясать под его дудку, как другие, поэтому я решила, что сделаю так, чтобы лев половину оставшегося рабочего дня ходил полуголым, пускай блеснет своим прессом перед всем женским коллективом, все-таки пресс у него, ничего такой.

как же хорошо, что сумочка была со мной. из нее я достала красную помаду, написала на ней "лев лох", подкрасила свои губы и несколько раз чмокнула его рубашку. помните мой прекрасный, остренький брелок? так вот он всегда со мной! сделала так чтобы лев точно не смог бы ее надеть, я мягко говоря, изуродовала бедную его рубашку, эх что-ж не сделаешь ради любимого начальства, от собственных мыслей я хмыкнула. вновь подправила макияж и довольная пошла отдавать владельцу этой тряпки, что у меня в руках.

- полин, что у тебя делает в руках рубашка льва? - спросила меня ева, когда я направилась в кабинет Зефирова. - и что ты с ней наделала? - ахнула она.
- ох, ева, - вздохнула я. - я просто хотела помочь льв.. льву олеговичу, из-за моей невнимательности, я испортила ему рубашку!
- я конечно все понимаю, - сказала ева. - но как ты по собственной невнимательности, написала на ней, что лев лох, она в твоей помаде, так и еще и порванная!
- а это уже другое, - хихикнула я, и как можно скорее оказалась в кабинете льва.

я даже не постучала, а просто нагло вошла в кабинет.

- наконец-то, я думал ты ушла с концами, - хмыкнул Зефиров.
- не дождёшься! - хихикнула я. - на, одевайся, а то все в твоем офисе сейчас с ума сойдут от того, какой же идеальный у них начальник, - рассмеялась я. - наверное даже мужчины ради тебя поменяют свою ориентацию.
- так значит ты тоже входишь в их число? - поинтересовался он.
- в число мужчин, которые мечтают поменять ради тебя ориентацию? - спросила я.
- ты тоже с ума сходишь от того, какой у тебя начальник? - спросил лев, снова подойдя ко мне слишком близко, отчего я вновь почувствовала его приятный парфюм, который так и щекотал мой нос, помимо его парфюма, я чувствовала его дыхание, сама того не понимая, я даже засмущалась.
- ох нет, ты что, я всегда буду тем самым исключением, - улыбнулась я. - не люблю быть как все. - тот тоже самодовольно усмехнулся. - одевайся уже.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя