38 глава. твоя улыбка.

207 10 2
                                    

утро следущего дня началось с звонка на телефоне.
- кто этот придурок? даже восьмого марта выспаться не дадут!! - проворчала я и взяла в руки телефон. звонил зефиров, идиот.

- доброе утро, полина - радостным голосом воскликнул лев.
- очень - проныла я. - не считая того, что я хочу кое-кого прибить -сказала я, но парень пропустил мои слова мимо ушей.
- я что звоню-то, одевайся и выходи из квартиры, тебе десять минут. жду - проговорил лев и отключился. уже с утра меня он взбесил!
я не стала даже вставать с кровати, положила телефон на тумбу около кровати и стала нежиться на солнечных лучах, падущие через окна.

идиллия моя долго не длилась, ведь мне стали трезвонить в дверь. быстро вскочив с кровати я набравилась к двери, открыв ее я увидела зефирого.

- десять минут прошло, а ты до сих пор не одета - проворчал парень смотря на наручные часы - или ты одна справиться не может? помочь? - сказал лев сделав шаг ко мне.
- обойдусь, - не став спорить с парнем, сказала я, закрыв за собой дверь и пошла одеваться, пока этот зверь не проломил дверь чтобы мне "помочь". одела я черный подвернутый под лифчик свитер, синии джинсы. волосы собрала в высокий хвост. с собой взяла маленькую сумку, положила в нее телефон, наушники, зарядник, духи и ключи от дома.

одевшись, я вышла из квартиры и закрыла ее. лев стоял чуть дальше от меня, его руки были за спиной, он был одет в свитшот серого цвета и черные штаны, с кросовками. необычно видеть его в такой одежде. но ему идёт.

- зачем ты меня так рано разбудил? не мог бы ты позвонить позже? в часиков так три, а лучше вообще не звонить. ну ладно ты меня потревожил, но ты меня даже с празником не поздравил! - проворчала я, а лев мне улыбнулся. такой светлой и красивой улыбкой, а после вытащил руки из спины. в руках были розовые пионы, мои любимые.
- с женским днём, полина - сказал лев с улыбкой и протянул мне букет.
- ого, неожиданно, спасибо - поблагодарила я парня.
-в сегда пожалуйста- его улыбка...
- мне нужна твоя помощь в офисе - сказал лев
- что-то случилось? - спросила я.
- нет, ничего серьёзного, просто надо закончить одно важное дело- проговорил парень.
- а это дело может подождать до завтра?- поинтересовалась я.
- не может, это дело срочно нужно доделать - сказал зефиров.
- почему именно я должна доделать с тобой, а не другие работники твоего офиса? -спросила я.
- хоть я и знаю тебя совсем ничего, но сделанные тобой работы были лучше, чем у других ребят, которые работают со мной долгое время- проговорил лев.
- понятно- промолвила я
- так что? ты мне поможешь? - спросил мужчина, смотря на меня умоляющим взглядом
- помогу, только подожди меня я занесу цветы домой и поставлю в вазу - говорю я, открывая дверь квартиры. поставив их в вазу и насладившись их запахом я вышла из помещения.
- я все, можем ехать, только мы едем на твоей машине лев - сказала я, заходя в кабинку лифта.
- хорошо

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя