как и многие девушки мне нравится покупать новую одежду. а потом часами красаваться перед зеркалом.
я пришла в магазин в котором чаще всего покупаю вещи. и стала выбирать, то что моя душа пожелает.
какую я картину увидела. лев вместе с девушкой в женском магазине одежды! а то на работу он опаздывает! он что продавцом консультантом работает? все-таки время два часа дня. по идеи, самый разгар работы.
и то, что я увидела, мне стало до жути смешно его девушка почему-то капризнячала, а лев что-то объяснял.
- Алина, перестань, я все сказал. - серьёзно сказал он.
вот как ее зовут. Алина значит..
- зефирчик, ну ты чего? - спросила его девушка.
кто-кто? зефирчик? да какой-же это зефирчик? это настоящий зефирище! двухметровый.
хорошо, что они меня не замечают, ведь я хихикаю как ненормальная!
даже какая-то девушка прошел мимо меня с удивлением. но какая разница, верно? я просто жизнь радуюсь.а я выбрала одежду, которую хочу померить.
черное обтягивающее платье, с длинными рукавами, которое было чуть выше колен. просто сногшибательно. берем!
брюки, обычные классические брюки. но удобные, как раз я же на работу скоро пойду! я же юрист! берем! к этим брюкам подобрала пиджак.
черный топ, сверху имеющий немного кружев, который бы чудесно сочитался с брюками и пиджаком. берем!и еще много всего.
посетила еще несколько косметических магазинов. решив, что мой цвет волос прекрасен, я не стала идти в салон, чтобы покраситься.сегодня я потратила достаточно много денег и сил, ведь на шопинг я потратила почти 2 часа. и времени было уже четыре вечера, я уставшая, но зато довольная и счастливая вернулась домой.
целый день я потратила на себя. и это замечательно!ведь это так важно уделять время самому себе! порой со всеми хлопотами и делами, мы вовсе забываем, как важно проводить время с самим собой! делайте это почаще, оно того стоит.
переоделась в комфортную мне одежду, я смысла макияж, направилась на кухню, ведь я ужасно голодная.
Миа, просила кушать, поэтому первым делом я пошла ее кормить.
а затем решила приготовить поесть себе. недолго думав, принялась готовить картофельное пюре, с куриным филе.
на готовку ушло не так много времени, так что уже совсем скоро, я сидела и вкусно ужинала.все-таки готовлю я чедесно! повезло же моему будущему мужу, даже сама завидую!
во время трапезы, я написала подруге, поинтересовалась как у нее прошёл день, как настроение, да и вообще как у нее дела.
ира, в свою очередь написала, что все отлично, но у нее много работы, извинилась, что не может поболтать со мной подольше.
она - дизайнер интерьера, и ей поступил какой-то супер крутой заказ, так что она полностью погружена в работу. какая-же она умничка. всегда гордилась ею и буду гордиться!после ужина, как обычно, приходится мыть посуду, да вообще после любого приема пищи. быстренько помыв посуду, я направилась в свою комнату, развесила свою новую одежду.
на косметическом столике я немного пребралась, раставила новую косметику.
и новые духи. с нотками ванили и кофе. теперь я буду пахнуть сладкой булочкой!позже направилась в соседнею комнату, где было, что-то вроде маленькой личной библиотеки. я бы не сказала, что она маленькая, ведь здесь оочень много книг. самого разного жанра, какого только душа пожелает
книги - моя слабость, мне очень нравится читать, нравится ощущение, когда ты не замечаешь времени, словно такой штуки и вовсе не существовало.
книги, еще один мой верный друг.
и кажется, я никогда не пойму, почему некоторые люди считают, что читать в наше время книги, это отстойно, ведь легче посмотреть сериал.
ну а я хочу сказать, что книжный мир по своему особенный, и осуждать кого-то за то, что они любят читать - глупо.вернувшись в свою комнату, я включила цветную подсветку, удобненько улеглась на кровати, и принялась читать книгу, которую выбрала.
--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...