32 глава. иди ты к черту!

224 8 1
                                    

утро. такое доброе и солнечное. на работу не надо, потому что выходной.
самый главный и жирный плюс выходных то, что на них я не увижу морду льва. зато встречусь с игорьком. интересная он персона однако. радостный всегда, уверенный в себе, за любой движ, так еще очень красивый.

лежа на кровати с закрытыми глазами пытаюсь вспомнить черты лица игоря, но вместо игоря у меня всплывает образ льва, целовавший меня в щеку. я вскакиваю с места и встряхиваю голову, образ льва сразу испаряется. не с мыслью о льве я хотела начинать эти выходные.

приведя себя в порядок и покушав, я пошла позвонить ирки, чтобы она помогла выбрать наряд на свиданку.

набрав видеозвонок, подруга сразу его приняла. но место простых слов, как "привет" или "доброе утро" от ирки я услышала:
- не знала то, что наше высочество по выходным так рано встаёт - показалась в кадре, по ту сторону телефона ира. она уже сидит за своим столом, кажется опять какой то новый проект.
- ой хватит тебе, у меня важные дела на этот выходной - завалившись на кровать сказала я - ты занята? - поинтересовалась я
- уже нет - ответила подруга, выключив настольную лампу и села на кровать - что вы задумали, мисс? - с ухмылкой на лице саросила меня ира
- да ничего особенного, просто меня позвали на свидание - оповестила я блондинку, накручивая на палец локон волос. от услышаного подруга впала в шок.
- стоп, мне померещилось или ты сказала слово "свидание" - отходя от шока, спросила ира.
-да, я согласилась сходить с кое кем на свидание - сказала я, решив до конца добить подругу.

с самого детства меня не как не интересовали мужчины, не в том смысле, что я по девушка. просто мне скучно с мужчинами. да были отношения, но не долгие, больше чем год они не длились.

-аааа - запищала, как мышь, ира, уронив телефон из рук и теперь мне видно ее потолок.
- я конечно понимаю что ты в шоке, но можно я буду разговаривать с твоим изображением на экране, а не с твоим потолком - со смехом проговорила я.
- стоп, больше не слова! - прокомандовала блондинка, взяв телефон в руки. теперь я вижу ее, а не ее потолок.
- с кем ты идешь?
- когда?
- во сколько?
- ты выбрала наряд?
- он красивый?
- ну и чего ты молчишь?
- полина, блин!! - ее лицо залилось краской, не то ли от злости то, что я ничего ей не говорю, то ли от того, что я ее не оповестила раньше о моем походе на свидание.
- так ты сама сказала "больше не слова" так я и молчу - с улыбкой на лице, вернула я ее фразу
- с кем ты идешь на свидание??? - мне кажется, что она взорвется от того, что не знает нужной ей информации.
- а ты угодай? - с ухмылкой, попросила я ее.
- я даже годать не буду, просто скажу если это не лев то тебе не стоит идти! - придя в себя сказала она, твердым голосом.
- в смысле? - я пришла в ступор от ее слов. - это еще почему?
- потому что кроме льва я больше никого около тебя не вижу и видеть не хочу! - вот тебе на.
- подруга, а я не знала, что ты такая жестокая, если лев будет рядом, то это не на долго. - моментально ответила я
- посмотрим, как ты заговоришь когда под венец с ним пойдешь - она че ны выспалась что ли из-за работы.
- подруга ты бредишь, померь-ка температуру - сказала я - ладно хватит нам, так ты мне поможешь наряд-то выбрать или я зря звонила?
- помогу, но только скажи с кем - предъявила свои претензии блондинка
- с коллегой по работе, игорем зовут - улыбнувшись сообщила я. - я же говорила тебе про него!
- лучше бы его звали лев - никак не могла успокоиться подруга.
- все прекращай! давай выбирать, что мне одеть - решила перевести я тему.
- ну давай показывай свои наряды - проговорила подруга и улеглась на кровать животом в низ, болтая ногами.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя