- господи, давай будем ложиться спать, я так умаялась за этот день. - устало, сказала я ире.
- давай, только нужно прибраться на кухне - ответила ира.
она права, лучше сделать сегодня, чем завтра.
- ах, да, давай.ира поставила, оставшую еду в холодильник. а я вымыла посуду. протерли стол, ира успела прибраться еще в гостиной.
и пошли наконец-то в мою комнату, у меня двухместная кровать, поэтому с ирой мы спали на одной кровати, когда она оставалась ночевать у меня, как например сегодня, ведь перед тем как уснуть, мы "промываем" всем подрят кости.
растелив постель, мы кспели еще подраться подушками, хотя очень устали. поля и ира 24 годика! ну опустил тот Факт, что мне ещё 23
плюхнувшись на кровать, мы стали болтать обо всем и обо всех на свете.
- кстати, поль, а этот, Зефиров ниче такой! - подмигнула иришка. - твой типаж.
- может и ниче такой, но мне нравятся блондинчики с голубенькими глазками, а не брюнет, с темными как ночь глазищами. - фыркнула я.
я соврала. такие как лев, были моим идеалом.
- ой да ладно, он так на тебя смотрел. - вздохнула подруга.
- как он на меня посмотрел? - рассмеялась я.
- красиво. у него глаза прям горели! - восхищенно произнесла иришка.
- так пусть не смотрит, а то сгорят. - сказала я.
- поля! ты как всегда.- возмутилась ирина. - всю романтику испортила!мы рассмеялись. он на меня как-то смотрел? так пусть смотрит, мне что жалко что-ли? я еще могу попазировать! надеюсь вы меня правильно поняли..
- поль, а у тебя кстати, когда первый рабочий день ? - поинтересовалась подруга.
- через четыре дня
- волнуешься?
- конечно! но ужасно хочется уже работать по специальности, не зря же я потратила почти 5 лет на обучение! - воскликнула я.
- да, ты умничка! горжусь тобой!
- спасибо, мой пенёчек! - обнимая подругу, сказала я.
- кто я?! ты корешочек, обалдел?
вот мы снова расхохатались.ко мне на грудь легла моя кошка Миа, темно-коричневого цвета, я не знаю ее породы, нашла ее совсем котенком, кто-то оставил, но я решила приютить, слишком уж я люблю кошек!
- ладно, давай спать, тебе завтра никуда не надо, а мне вот на работу! - зевая говорит подруга.
- кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота! - воскликнула я, поглаживая кошку, та замурлыкала как трактор.
- ну да, главные бездельницы! спокойной ночи - сказала ирка.
- спокойной ночи!а сразу уснуть не получилось, я почему-то думала о льве, не об животном конечно, но мне кажется Зефиров то еще животное!
мне стало интересно, а кем он работает?по мимо таких мыслей, я вспомнила его в домашнем халате, и поймала себя на мысли, что хотела бы его потрогать. нет, ничего неприличного, естественно я хотела потрогать его руки!
ведь они были такими сильными, ну как мне показалось, надеюсь, что не просто показалось.так, стоп.
а зачем это я о нем думаю? сдался мне он. - подумала я. и заснула.
***
наконец-то я дома, теперь можно будет нормально отдохнуть, надеюсь без происшествий.
зайдя в ванную, посмотрел, что все таки придётся сделать небольшой ремонт.
я живу здесь меньше недели, но какого черта уже так?лег спать, но заснуть не получается, я думал о той истеричке, имя которой полина.
все таки странная эта полина. но красивая, я бы даже сказал очень.
перед глазами снова всплывает ее эта ухмылка, до чего же притягательно!я провалялся долго на кровати, никак не получалось заснуть, а когда наконец получилось, мне снилась полина, и если бы она узнала, думаю полина не осталась в восторге... чувствую себя изменщиком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...