вообще не понимая, про какого виталия ира говорит, я заметила, что скинула ей то, что должна была скинуть Зефирову! что же я тогда отправила ему...
нет-нет-нет!супер! я только что скинула своему начальнику самые настоящие нюдсы! по другому это назвать никак, меня моментально бросило в жар, ладошки вспотели от волнения, даже мелкие мурашки моментально появились на моем теле, несмотря на то, что мне стало невыносимо душно.
я удалила это сообщение, но сделала это слишком поздно! ведь Зефиров уже прочел его, и что-то успел написать! мне даже страшно представить, что там он ответил на это.пока я сидела в шоке, уже успела искусать все свои губы, корила себя за свою невнимательность, в которой раз она меня подводит, неужели было сложно проверить кому именно я скидываю? хотела заныть от безысходности, но все что мне оставалось делать в этой ситуации - смириться.
ну а что кроме этого мне делать? не смогу же я сделать так, чтобы лев про это забыл. как мне теперь ему в глаза смотреть?"неплохие формы, но мне нужны снимки твоей работы" - пришло сообщение от льва, от которого я подавилась собственной слюной.
вроде комплимент, а вроде нет.. в смысле неплохие? они прекрасны, не ценитель он искусства."извини, не в тот чат отправила, я не хотела" - тут как тут напечатала я, мне кажется я еще никогда так быстро не писала.
более неловкой ситуации у меня еще не было, что вообще сейчас там зефиров себе надумал. наверняка то, какая же я ненормальная, явно не хорошие слова, это же зефиров.
тут мне позвонила ира.
- ало, поля, - радостно говорит иринка. - ты чего мне какой-то бред пишешь?
- я тебе сейчас скажу такое, что с ума сойти можно, - ответила я.
- боже, поля, - усмехнулась ира. - у тебя что ни день, то приключение. давай рассказывай, что ты там такого натворила.
- я скинула льву, фото, - начала я. - фото необычное, ну как необычное, оно обычн..
- стоп! - воскликнула подруга. - какие еще фотографии ты скинула льву?
- фото в белье! - разозлилась я. - да, я ненормальная!
- что?! - обезумела иришка. - ты меня разыгрываешь. - не поверила она.
- да нет же! - воскликнула я. - я случайно, хотела скинуть тебе, чтобы ты оценила, но совершенно случайно перепутала чаты!
- ох подруга, - вздохнула она. - я в шоке, он тебе что ответил на это?
- неплохие формы, но я жду фото твоей работы, - серьёзным голосом передразниваю льва.
- воу, а лев то тобой восхищен, - рассмеялась подруга.
- да ну его, бесит он меня, - отмахнулась я. - он тоже ненормальный!
- смотри-ка, идеальная пара ненормальная и ненормальный, что может быть идеальней? - хихикнула иринка.
- вот только не надо! - твёрдо сказала я. - все никого льва, чего мы все о нём и о нём? у тебя чего нового?
- а что у меня нового? да ничего интересного, - ответила ира. - закончила очередной проект.
- умничка, - похвалила я.
- спасибо, - поблагодарила ирина, но я почувствовала как она улыбнулась. - у тебя на работе все нормально?
- ну да, - хихикнула я. - правда, я льва облила кофе, а потом испортила ему рубашку!
- а кто-то говорил, что про льва мы больле разговаривать не будем, - рассмеялась она.
- ну ты же про работу спрашиваешь! - возмутилась я. - а лев, как бы я не хотела отрицать, часть моей работы!
- ладно-ладно, - хмыкнула ира. - у меня вот вопрос, как лев бедненький, еще тебя не выгнал? - спросила она. - шину проколола, облила, вещи портит, так я уверена и бедные нервные клетки тоже портит!
- это лев что-ли бедненький?! - от возмущения, я чуть не подавилась собственной слюной. - я может мешаю вам?
- да не обижайся ты! - подбодрила иришка. - лев классный, я бы может и замутила бы с ним, но во-первых я не готова к новым отношениям, во-вторых он для меня чересчур взрослый, ну а в-третьих я оставляю его для тебя! - вновь расхохаталась подруга.
- спасибо вам огромное, но я откажусь, - ответила я. - я не мазохист, брать еще на себя такое несчастье!
- ой ладно тебе, - хмыкнула она. - время уже много, давай-ка мы будем ложится спать, хоть завтра и выходной, но я жутко устала!
- я тоже, - сказала я и зевнула. - спокойной ночи, моя малышка!
- спокойной ночи!
и я действительно пошла спать, не сразу конечно, но с горем пополам.--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...