- ну что ты добилась своего? - ехидно спрашивает лев, подходя так близко ко мне, словно хочет поцеловать.
- а чего я добилась? - усмехаясь говорю я.
я не хочу уступать. хочу тоже быть уверенной, сильной, но когда он настолько близко ко мне, у меня не получается.
- ну же, она ушла, ты же этого добивалась?
- я ничего не добивалась.
- не ври, ты специально пришла сюда, что бы мы расстались. - серьёзно сказал он, склоняясь ко мне еще ближе.
- я по работе!
- ты снова лжёшь, и заметь я не растроен тем, что Алина ушла. - лев дотрагивается моей щеки и меня словно ударило током, меня накрыла необъяснимая волна наслаждения, но в то же время волнения.- а вопросы по работе ты будешь решать на работе.
тут я беру инициативу на себя, легонько подталкиваю льва так, чтобы он упал на кровать, а я оказываюсь сверху.
- ты даже не расстроен? - улыбаюсь я - а как бедная Алиночка будет без левушки?
вместо ответа, он целует меня! целует! это так нежно и неожиданно.
я ответила на поцелуй, ведь если бы я этого не сделала, это было бы самое страшное преступление.
- по-другому ты никак бы не замолчала. - ласково выдал лев.
- это что такое? - удивилась я.
- поцелуй. и не говори, что тебе не понравилось. - сказал лев
- могло бы быть и лучше. - серьёзно ответила я. но получилось настолько серьёзно, что даже грозно.
а поцелуй.. лев целуется так, словно всю жизнь и тренировался этому. но не сказала ему об этом, зазнается, зараза!
тут резко лев переворачивает меня и он оказывается сверху.
- ну же, для чего ты пришла? - загадочно улыбается, затем проводит губами по щеке, доходит до ушей, слегка кусает мочку уха.
от этого, у меня мурашки, и немного трясутся руки, что он делает со мной? - поля, чего ты молчишь? чего ты хочешь?
"целуй меня!!" - кричит мое нутро.
- я тут подумал, может мы куда-то сходим? - снова целует, но в щеку. - раз ты не говоришь.
конечно не говорю, я и два слова вместе связать не могу.
- ты меня приглашаешь на свидание? настоящее свидание? - я пытаюсь вести себя как обычно.
- о да! - хрипло шепчет лев. - ты смышленная девочка.поцелуй в шею заставляет меня откинуть голову назад.
- ты проведешь время со мной. - целуя, говорит он. - только со мной.тут мое терпение сгорает, хоть я очень терпеливая, в этой ситуации, я просто не могу устоять перед ним.
я целую его! сама! жадно, так, словно целую его в последний раз.
его рука скользнула по спине, направилась чуть ниже. такие нежные прикосновения, от которых у меня трясутся коленки.- полина...
он произнес мое имя. мое сердце просто расстопилось от такого. хотя казалось просто произнес имя.
- не играй со мной, это не к чему хорошему не приведет - говорит лев, стараясь наладить сбившееся дыхание.
- это не игра - серьёзно сказала я. - игры закончились!
кажется это было последней каплей, ведь лев снял с меня платье, а я в свою очередь сняла с него футболку...***
я подпрыгиваю от того, меня целует мой источник проблем! а так это сон...
я встаю с кровати, смотрю на часы почти семь утра, то есть я вчера сама не заметила, как уснула.
мне снился самый настоящий кошмар. как я целуюсь со львом!
я направилась в ванную комнату, чтобы умыться.
включив леденую воду, я облила все свое лицо, которое пылало так, словно я пробежала десять километров без остановки.
а губы пощиповывало как от самого настоящего поцелуя!а еще, что за работа? во сне было про работу... что это может значить?
было так, словно наяву..какого черта мне это приснилось?..
--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...