70 глава. самая лучшая.

192 8 0
                                    

сегодня я проснулся первым. на другой стороне кровати мило и беззаботно спала поля, слегка из под открытого одеяло, можно было заметить красивое тело полины. в моей памяти четко остались все моменты прошлой ночи, каждый изгиб тела, что я целовал и кусал, то как она стонала подо мной, царапая мою спину своими длинными ногтями. я потер глаза, кажется, совсем не давно я говорил, что наверное с ума бы сошел, если бы просыпался с ней в одной постели, я не лгал, да я сошел с ума. эта женщина полностью изменила меня. она прекрасна. и моя. эта мысль мне очень льстила. каждые ее действия, каждые ее шутки, каждые ее выходки, мне нравилось в полине все. абсолютно. с ней мне хорошо, и, черт, я так влюблен. может я не самый лучший, но для такой невероятной женщины я готов стать самым лучшим. я готов подарить ей все, что только она захочет, да бы вновь увидеть ее прекрасную улыбку и услышать ее звонкий и громкий смех. ее эмоцианальность, так подходит ей, и ради этих эмоций я хочу сейчас ей сделать приятное. поцеловав свою девушку в щёчку, в лобик я встал с кровати и пошел на кухню, чтобы сделать своей любимой девочке завтрак. вообще я не был романтиком, а сейчас мне хочется сделать завтрак в постель, чтобы это как раз было романтично. а приготовить я решил блинчики. делал я все тихо, по крайней мере пытался. вдруг я почувствовал, как что-то мокрое касается моей ступни, это была кошка полины. кажется, мия. я не любил кошек, но эта, она была очень ласковой и нежной, как хозяйка, недаром говорят, что питомцы похожи на своих хозяев. поняв, что это маленькое пушистое чудо хочет кушать, я отыскал в подноске пакетик с кормом, как хорошо, что он вообще там был. насыпав ей лакомство, кошка приятно замурлыкала, а я не сдержался и погладил ее, чем вызвал у кошки приступ нежности, ведь та стала тереться об мою руку. в точности, как хозяйка. от своих собственных мыслей я улыбнулся.
далее продолжил приготовление завтрака. сварил кофе, которое полина чаще всего пила в париже. хорошо поискав в холодильнике, я нашёл малиновый джем, наверное поля любит вишнёвый, но времени идти в магазин нет, полина наверняка скоро встанет. зато еще я нашел шоколадную пасту. намазав ее на горячие тостеры, я собрал всю еду на поднос. блинчики с джемом, тостеры с шоколадной пастой и вкусный кофе. подойдя к спальне, на кровати еще нежилась поля. чуть-чуть постучав об дверь, полина заерзала.
— доброе утречко, мой бандит, – сказал я, проходя в комнату.
полинка улыбнулась и окутавшись в одеяло села, поправляя свои волосы. господи, я готов все отдать, лишь бы каждый раз ее видеть по утрам, ей-богу. она великолепна, ее красивые волосы, который сейчас слегка запутаны, делают ее такой милой, что мое сердце готово петь.
— лёва, – прошептала она.
когда она меня так называет, я не могу сдерживать улыбку, мое сердце сразу наполняет тёплым и нежным чувством. я готов никуда сегодня не идти, а провести этот день только с ней.

— это что завтрак в постель? – искренне улыбается она.
— что-то типо того, – вернул ей улыбку.

сев на кровать, я протянул полине поднос с едой, но полина не спешила его брать, она притянула меня за шею своими руками и поцеловала, так, как могла только она, нежно, но так чувственно, что я чуть этот поднос и не уронил. немного отстранившись от меня, она с улыбкой поправила мне волосы.
— у тебя такие красивые глаза, лев, – прошептала она, все еще улыбаясь. — готова вечно в них смотреть.
мне никто не делал таких комплиментов.
— спасибо, – только и ответил я. в этот момент на большую благодарность я не был способен, все еще находился в каком-то непонятном состоянии, хотелось просто улыбаться. — пробуй завтрак.
и она приняла поднос, попила немного кофе и сразу приступила к блинчикам, немного пролив на себя и на одеяло джем.

— прости пожалуйста, – сразу сказала она, вставая с кровати полностью обнажённой, поняв, что не одета, матернулась. — не смотри на меня! – приказала поля.
— успокойся, – рассмеялся я. — это всего лишь джем, отстираем.
— я сказала не смотри на меня!
— можно подумать я ничего не видел, – ответил я философским голосом, и стянул с нее одеяло.
— зефиров! – громко завопила она, чем вызвала у меня очередной приступ смеха, видимо я так заразно смеялся, что она после такого как серьёзно нахмурилась, тоже весело рассмеялась, и уже совсем не стесняясь и прикрываясь, снова села за еду. даю слово, в жизни ничего прекрасней не видел: любимая девушка лежит обнажённая и кушает еду, которую ты приготовил.

полина довольно быстро справилась с завтраком.
— спасибо, лёвушка, это было очень вкусно, – поблагодарила она, тянясь ко мне за объятиями, я потянулся в ответ, обнимая крепко-крепко, вновь вдыхая этот невероятный запах, уже успевший стать мне родным.
— а я тебе очень нравлюсь? – вдруг спросила полина.
я люблю тебя.
— очень.









------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡


источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя