в офисе царила тишина, за окном уже хорошенько так стемнело, в зале осталась только я, и где-то на этаж выше зефиров, ну и конечно охранник.
лев по полной решил меня загрузить работой в первый же день, от этого я уже еле живая сидела, мечтавшая как можно скорее оказаться в тёплой кроватке с книгой в руках, а в лучшем случае спать и смотреть десятый сон.- полина, вы все еще не окончили свою работу? - спросил лев. - зря значит я вас похвалил.
- ну уж извините, что я так медленно работаю! - воскликнула я.
- ладно, не засиживайтесь, идите домой, завтра закончите, - сказал он.
- хорошо, - согласилась я.быстренько собралась, и радостная, но уставшая покинула офис, за мной же шел Зефиров.
- полина, не подвезете своего начальника? - спросил он.
ха! кто у нас снова остался без машины на несколько дней? да вот же, Зефиров!
- а что случилось с вашей машиной? - наигранно удивилась я.
- знаете, какая-то сумасшедшая дама проколола колесо, представляете? - с какой-то усмешкой спросил он.
- да вы что? - обезумела я. - какой ужас, но извините, я ничем помочь не могу, знаете люблю ездить с громко включенной музыкой, боюсь вам будет некомфорно, - улыбнулась я.
- полина, но вы же не допустите, чтобы ваш начальник возвращался домой в столь поздний час, вдруг со мной что-то случится? - спросил Зефиров, особо выделив, что он начальник.я то? я еще как допущу! какой поздний час? время еще детское, вот зефиров!
- а я ради вас свои нервные клетки не буду тратить, они все таки не восстанавливаются, - улыбнулась я.
- я рад, что у вас прекрасные знания биологии, но все же подвезете? - улыбнулся он.
- а как же ваша возлюбленная?
- мне кажется это не ваше дело.
- мое.
- хорошо, мы расстались.вау, от зефирова сбежала его девушка, хотя я ее понимаю, я бы от такого тоже бы убежала.
- лев, а вы знаете о существование такси? - усмехнулась я.
тут лев подошел слишком близко ко мне, от чего его аромат защекотал мой нос, от него приятно пахло какой-то корицей, явно дорогим парфюмом. несмотря на то, что он был близко я не растерялась, а продолжила стоять как в ничем не бывало.
- лучше подвезите меня, вы же не хотите себе проблем? - прошептал мне на ухо лев.кажется он знает, что та сумасшедшая дама это я.
- садитесь, - сдалась я.
- отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...