наши похождения закончились, когда мы переступили порог моей квартиры. пошли в мою комнату чтобы переодется в комфортную одежду. я переоделась в пижаму, которую купила, а ире дала свою пижаму.
- это то самое тату? - спросила ира, когда я переодевалась.
- ага, нравится?
- очень, тебе очень идет? - отвечает иришка - очень сексуально!
я лишь довольно рассмеялась.- ты наверное голодна? - поинтересовалась я.
- ну вообще не откажусь от еды, - улыбнулась подруга.
- у меня ничего такого нет, поэтому давай что-то вместе приготовим? - предложила я.
- отличная идея! - радостно говорит иринка. - а что именно будем готовить?
- а чего хочешь ты?
- я даже и не знаю... - задумалась ира.
- может что-то из сладкого? ну или может из соленого? или даже супер острого? - стала предлагать все возможные варианты блюд, которые мы можем приготовить сейчас.
- хочу... хочу чего-то сладкого!
- ну сладким не наешься конечно, но ладно.
- а мы наедимся.
- хорошо, а что именно будем готовить? может круасаны с вареной гущенкой? - спросила я.
- звучит аппетитно! готовим!все ингредиенты были у меня дома, поэтому мы принялись их делать. надели фартуки и приступили к работе.
ну как всегда, когда мы с ирой начинаем готовить, все вокруг превращается в настоящий хаос. мы дурачились, как маленькие девочки, которым позволили помогать родителям готовить, все лицо было в муке, да и не только лицо, все вокруг было в муке.
- поля, сгущёнки то хоть оставь для круасанов! - сказала ира, когда я ела сгущёнку.
- я только пробую!
- я слежу за тобой!мы сделали круасаны и поставили их в духовку, а пока они готовятся, превели себя в порядок, заодно смыли макияж. сделали тканевые маски, включили музыку, танцевали и подпевали любимым исполнителям.
- полин, у тебя ведь проблемы могут быть, - прервала идилию ирина.
- ира, не начинай, - отмахнулась я. - я не маленькая, тем более мое образование! я знаю, чем заканчиваются такие случаи.
- так объясни мне пожалуйста, почему если ты все знаешь, сделала это?! - явно вскипела ира.
- я же сказала-месть! - разозлилась я. - считай, это расплата, за его грехи. - усмехнулась я.
- но это не стоит, а если тебя посадят?!
- в лучшем случае штраф в размере 40 тыс. рублей может больше, а в худшем, увы, ты права - лишение свободы сроком до двух лет. - пояснила я ире, сама не понимая, собственного спокойствия.
- и ты так спокойно об этом говоришь?! - обезумела подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...