эпилог.

280 8 2
                                    

жаркий майский день, я прогуливалась по нашему саду, любуясь собственно выращенными пионами и загородным домом, что купили мы со львом после двух лет брака. родители мои были настолько рады всему этому, а ира только и говорила, что она с самого начала знала, что мы будем вместе.

мой разлюбезный муж готовился к поездке на день рождение своего друга, а по совместительству мужу моей подруги. лев загружал в машину какие-то вещи.
— ну чего ты машину загрузил-то так? – проворчала я. — мы на день рождения едем, а не на новоселье! вот зачем тебе этот плед? ты кого собрался им укрывать.
— тебя, моя любовь, – ответил мой муж. — чтобы ты точно не замерзла.
— на улице не сегодня - завтра лето! – запротестовала я.
— не злись, – ехидно улыбнулся лев. — я же тебя люблю!
— ну зефиров!
— ну зефирова! – передразнил меня лев, притягивая меня за талию для поцелуя.
— все, едем!

уже по дороге нас остановили копы.
— а чего это они? – включила я дурочку.
— не переживай, – сказал лев. — сейчас документы посмотрят и поедем.
мы остановились и к нам подошел мужчина в форме.
— старший инспектор васильев, чего  нарушаем? – вздохнул он.
— извините, а как мы нарушаем? – спросил лев очень даже дружелюбно, видимо настроение у него было замечательное, что ж, надеюсь я его сделаю еще лучше.
— а что ж вы без детского кресла разъезжаете, а? – спросил инспектор. — так дело не пойдёт!
— извините, но вы наверное ошиблись, – как-то смущенно улыбнулся мой муж. — у нас нет детей.
— теперь есть, – отозвалась я, чувствуя, что еще чуть-чуть и я расплачусь, лев поворачивается и вопросительно смотрит на меня.
— лев, я беременна, – прошептала я, доставая из сумочки положительный тест на беременность.
видимо лев совсем этого не ожидал, прикрыв руками глаза, я заметила как тот плачет. лев плачет! а я целую его, говоря, что он будет самым лучшим отцом для наших детей.
— я поздравляю вас, – улыбнулся васильев.
— спасибо, – улыбнулась.
инспектор ушел, а лев обнял меня и поцеловал.
— ты даже представить не можешь как я счастлив! – прошептал лев, между слезами. — боже, я стану папой!
видя его таким счастливым, мне хотелось всему миру пропеть о своем счастье!
— ты будешь самым лучшим папой для наших детей, – сказала я, вытирая слезы с его щек.
— а как ты это все подстроила? – рассмеялся он.
— это брат двоюродный моего друга, – ответила я. — ну того, маттео, с которым ты ещё несколько лет назад поцеловался! – хихикнула я. — я попросила его, чтобы он нас остановил.
— моя ж ты гениальная, – вновь поцеловал меня лев. — я тебя люблю, и его или ее тоже, – сказал он, погладив мой животик.
— их, – поправила я, пытаясь не взорваться от нахлынувших чувств, а лев снова удивленно на меня смотрит, а я без слов и лишних объяснений достаю снимок узи. — у нас двойня, лев.
— как двойня?! – чуть не закричал лев.
— вот так, – рассмеялась я, сквозь слезы. — ну так бывает, знаешь.
— полина! – воскликнул лев, снова и снова целуя меня. — я так тебя люблю! и этих малышей!
— я тоже тебя люблю, – улыбнулась я. — мой любимый и единственный..
— источник твоих проблем, – завершил за меня лев.

источник моих проблем оказался на самом деле источником моего счастья.




------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡
ТГК https://t.me/awusspw

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя