(прощу прощения, за то, что так долго не было выхода глав, скорее всего поменяю график)
вызвав такси, я погладила свою Мию - обязательный ритуал перед тем как выйти из дома.
закрыла дом, я направилась к лифту, в надежде на то, что он работает.
- полина, подождите! - послышался за моей спиной голос мужчины.
о боже, меня точно прокляли! как это снять? Зефиров! может к бабке какой-нибудь обратится?
- опять вы? что еще? - проныла я.
- подождите, я тоже в лифт зайду!
- а не боитесь? вдруг опять что-то сделаю? - насмешливо спросила я.
- ничего, я перекрестился - смеётся он. - так сказать с божьей помощью.че смеёшься то? ща как укушу.
я не знаю, как так получилось, но кажется лифт сломался.
и я так взрогнула, что чуть не упала.., но меня удержал лев.
всего лишь прикосновение рукой, а такой прилив нежности..снова.
черт.
кто-нибудь знает как снять порчу?
и почему мне стало так приятно от простого прикосновения?- это что такое? - испуганно спросила я.
стало страшно не от того, что мы застряли, больше страшнее с кем я застряла.
- черт.. - прошипел лев. - я и так из-за вас опаздываю на работу! а теперь еще и лифт..
- из-за меня?! - обезумела я. - может я еще по вашему лифт сломала?
- не знаю уж, что вы там сломали, а вот мое сегодняшнее утро еще как! - как-то по филосовски сказал лев.
- господи, за что мне это?! - проныла я вновь.
пришлось отменить заказ такси, пока я это делала, лев разбирался по поводу лифта.
и тут я поймала себя на мысли, что в наглую пялюсь на него. и мне нравилось. все таки он действительно красив. симпотненький такой.
правильные черты лица, а какие же у него невероятные глаза. в этих глазах можно потеряться, они настолько темные. загадочные.стоп!
это ненормально.
- сказали сейчас уладят проблему. - сказал мне лев.
- надеюсь.и в правду проблему уладели и мы благополучно вышли из лифта.
я же снова стала вызывать такси, могла конечно и не отменять заказ, но простояли в лифте мы прилично, поэтому лучше так.я вновь вызвала такси и принялась ждать на улице.
за львом приехала какая-то темно-волосая девушка, с голубыми глазами. достаточно симпатична.
по всей видимости, она его возлюбленная. точно, ведь как только я об этом подумала, они поцеловались.
да, значит Зефиров не одинок? хм..хотя какое мне дело, верно? мне вообще никого дело до него.
наконец мое такси приехало, и мы направились в путь..
на улице хоть и март, но талый снег превращается в лужи, которые пополняются веселыми ручейками,
а воздух наполняется звуками капели.весенний ветер старательно сушит лужи, землю и асфальт.
деревья покрываются первыми почками, которые уже скоро раскроются.ранней весной природа кажется особенно хрупкой и нежной, но такое ощущение обманчиво, ведь ее не пугают ночные заморозки.
март это еще не настоящая весна. погода еще переменчива и может спугнуть тепло редким снегом, который долетая до земли, превращается в капли воды.
Холодными порывами налетает ветер и начинаешь жалеть что не одел на улицу шапки или перчатки.
когда же наступает апрель, погода потеплеет.
поскорее бы апрель, тепла уже хочется! да и день рождение у меня там..вот я была уже около торгового центра. и первым делом, я решила, что сделаю тату, ведь с пакетами я не буду туда-сюда таскаться.
я же собиралась купить одежду, сделать маникюр... и много всякого.я выбрала понравившийся мне искиз, как оказалось бить татуировку на бедре не так уж и больно, как под грудью.
девушка, которая выполняла свою работу, оказалась очень общительной и приятной. за все время процедуры мы разговаривали, смеялись и обсуждали всех подряд.
было невероятно комфортно. я вообще считаю, что такие люди очень милые и комфортные.и я довольная пошла дальше тратить деньги..
так что там по моему списку? ах, да, маникюр. с маникюром всегда вечная проблема.
иногда хочется ногти по три метра, а когда-то и вообще чтобы их не было.сегодня мой выбор выпал на темно-бордовые ногти, достаточно длинные.
получилось так как я хотела, теперь я расомаха. могу расцарапать лицо любому.
теперь мое любимое. шопинг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...