68 глава. мы дома.

217 6 0
                                    

следующий день начинается как и другие. с того момента, как мы стали официально встречаться со львом, утро начинается всегда с поцелуев. и этого человека я не переносила на дух?

сегодняшний день мы провели дома. в большом кругу семьи, мы разговаривали, и я чувствовала себя такой близкой для семьи зефирова, будто я знаю его уже много-много лет. чувсвовала себя членом семьи. к каждому,  за такой коротчайший период времени, я очень привязалась.

а сейчас мы сидели в ресторане, ведь сегодня последний ужин, уже завтра у нас вылет. на ужине присутствовали все.
— вот и все,  – сказала анет, держа в руках бокал шампанского. — дорогие мои, поля и лёва, надеюсь в следующий раз, вы приедете в статусе мужа и жены, а лучше всего порадуете новостью о малыше.
я улыбнулась, а лев посмотрел на меня.
— полина, ты очень хороший человек, – продолжила анет. — я очень рада, что именно лев выбрал тебя, желаю вам счастья, мои дорогие, любите друг друга и всегда поддерживайте, чтобы не случилось будьте друг для друга самым важным, какие бы трудности не вставали на вашем пути.
трогательная речь, заставила нас улыбаться.
— да полин, – вдруг неожиданно сказал киллиан, не свойственно ему серьёзным голосом. — ты правда очень хорошая.
подхватили и доминик, и сашка, и лёва. стало очень приятно, что я снова не сдержала слез. что-то последнее время я плачу очень часто, но я же от счастья, верно?
вечер прошел в очень уютной и семейной обстановке. потом дома мы все очень плакали, ведь завтра вылет, всплакнули даже близнецы, подумать только! и тогда я поняла, что жизнь совсем непредсказуема, вчера - я ненавидела льва и все, что с ним связано, а сегодня  – я влюблена в него по уши.

прощались мы болезненно. было очень трудно улетать. видеть как сильно плакала сашка, заставляло мое сердце обливаться кровью. но как не хотелось улетать, я даже была рада, ведь очень сильно соскучилась по ире и мие.
в этот раз я совсем не боялась. полет прошел очень хорошо, и три с половиной часа пролетели вместе с нами.
ира, была бы не ирой, если бы не встретила нас. в аэропорту, как только мы увидели друг друга, мы побежали и обняли друг друга, да так, что даже упали, но нам было все равно, мы долго не виделись!
— господи, – рассмеялась иришка. — наконец-то вы здесь, как же я скучала, полина!
— я тоже скучала, – ответила я, еще раз обнимая иру.
— ничего себе, – улыбнулся лев, подходя к нам. — вы будто вечность не виделись!
— знаешь, зефиров, – начала я. — не видеть свою подругу несколько дней это равно вечности!
— я понял, – смеётся он. — привет, ира.
— привет, лев, – улыбнулась подруга. — она тебя не терроризировала в париже?
я грозно уставилась на подругу.
— нет, – усмехнулся лев.
— значит просто не успела! – выдает ирочка.
— иди те вы, а, – недовольно бурчу я.
— подруга, а тебя не тошнит? – поинтересовалась она, совсем невинным голосочком.
— с чего бы меня должно тошнить? – спросила я.
— да так, – пожала плечами ирка. — я интересуюсь, как скоро я стану крестной.
— лев, лучше держи меня, – прорычала я. — иначе я ее убью прям здесь.
— тили-тили тесто, – пропела иришка. — жених и невеста.
— а ну иди сюда! – крикнула я и ринулась за ней. — я тебя сейчас покусаю!
наш бой окончился уже в машине иры. у нее такая же машина, как и у меня, "ауди" только белая. мы как инь и янь, ей-богу!
а бой остановила моя кошка, которая сидела в переноске и ждала нас.
— привет, моя девочка, – просюсюкалась. — тебя эта ненормальная хорошо кормила?
— щас это ненормальная тебя убьёт! – воскликнула подруга.
— девушки, – прервал лев. — давайте вы как-нибудь позже поубиваете друг друга.
так и решили. ира нас повезла домой.
приехав на место, я зашла в свою квартиру, оставила там вещи.
— а сейчас я так понимаю мы к тебе, – ира обратилась ко льву.
— по идеи, да, – согласился с ней лев. — полина, ты же согласна?
господи, сегодня я буду у льва! останусь и мы проведем всю ночь только вдвоем.
— да.
уже у него, лев очень извинился, ведь тому очень нужно в офис, чтобы все проверить, как и что, мы же с ирой уверили, что мы посидим вместе поболтаем.
— прости, мой бандит, – шепчет лев мне на ухо, совсем тихо.  — ночью я весь твой.
от тона и такого шепота тело покрылось мурашками.
лев поцеловал и ушел.
— ну подруга! – воскликнула ира, как только лев ушёл. — рассказывай!
— что рассказывать? – прикинулась я дурочкой. — париж очень красивый, мы были в..
— стоп-стоп, – перебивает подруга. — это все супер, но меня интересует другое, и ты прекрасно знаешь что, – сказала ира, поиграв бровями.
— о боже, – вздохнула я, закрыв руками глаза. — мне нужно выпить!
и я нашла у левы вино, надеюсь он не будет против.
— о, и мне! – хихикает ира.
налив вино в бокал, я спросила:
— а что ты хочешь услышать?
— поля, – улыбнулась подруга. — что и как, мне же интересно.
— да ничего и не было, если ты про это, – рассмеялась я.
— ну конечно! – восклицает ирка. — с такой глупой и счастливой улыбкой как раз таки все и бывает! я не верю, ты так светишься, полька!
— боже, ира! – возмутилась я. — что ты хочешь слышать? что мы переспали и это был самый лучший секс в моей жизни?
— о, да, – одобрительно кивнула она. — именно это я и хотела услышать. что-ж, я тебя поздравляю, со статусом неодинокой девушки!
— ира, – прошептала я, чувствуя невероятное счастье. — мне кажется я совсем с ума сошла.
— дошло только?
— я серьёзно, – бурчу я. — я влюбилась, как дура! я никогда такого не ощущала!
— поля, а может это не просто влюбленность?
— нет, – покачала я головой. — не люблю же я его?
— а вот он кажется любит.
— с чего это ты взяла? – спросила я.
— полька, со стороны виднее, – улыбнулась подруга. — тем более я с ним виделась и он так для тебя старался...

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя