с ирой мы встретили лео хорошо, даже отлично. мы с ним давно не виделись, да так давно, что он очень сильно изменился. вместо худощавого и маленького паренька, он превратился в высокого, статного мужчину.
но характер остался все тот же.отмечали встречу в баре, много алкоголя и музыки.
весь оставшиеся вечер мы провели вместе, обсуждая свои планы на будущее.
лео рассказал, что у него появилась девушка - кристина, и он даже планирует ей сделать предложение. вот это конечно на лео совсем не похоже. когда же он начал расспрашивать, как поживала я, ира сидела и пристально глядя мне в глаза, говорила, что я успела покорить сердце своему начальнику. лео был в шоке, но поздравил меня с этим, а я сразу оборвала его радость.
ничье сердце я не собираюсь покорять, пускай лучше мое покорят. так говорила моя бабушка.
правило номер один: никогда и не за кем не бегай! есть ли в этом смысл?
долго рассиживать в баре я не могла, поэтому спустя часа два, я покинула иру и лео. как оказалась ира уехала почти сразу после меня.
день выдался неплохим, поэтому с хорошим настроением я уснула.только вот ночь пролетает незаметно, словно я заснула, проспала минуты две, и солнечные лучи заполнили уже всю комнату, несмотря на раннее утро. по мимо лучей солнца, я почувствовала как что-то влажное и мягкое касается моего носа. мия. моя вечно голодная кошка. что-ж видимо первой поесть мне не судьба, зато кошка сразу замурлыкала, как только в ее миске оказался корм, наполняя комнату приятным звуком.
сегодня у меня какое-то странное настроение, что-то меня тревожит, тревога внутри не дает мне покоя.
стараясь себя успокоить, я иду одеваться.
сегодня мне захотелось чего-то нежного. наверное потому что на улице уже намного теплее.
сегодня это - нежно-голубая блузка, идеально подходящая к серым классическим брюкам.
волосы расчесала и заколола их в милые заколки, чтобы они не мешались. и конечно духи, куда-ж без них?
готовая и удовлетворенная собой, я погладила мию и побежала на работу. сегодня я даже слегка опаздываю, что очень плохо. внутренняя тревога только начинает возрастать, что у меня уже болит голова.машина зефирова уже была у офиса. конечно, где же ей еще быть? опаздывая ровно на пять минут, я вбегаю скорее внутрь, чтобы не получить выговор от льва.
в зале уже все собраны. и почему-то как только я вошла туда на меня были направлены куча взглядов. кто-то смотрит с удивлением, кто-то - сожалением, а кто-то и совсем с отвращением.
снова пытаюсь себя успокоить, говоря, что я всего опаздала вот поэтому все взгляды прикованы ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...