просыпаюсь не от назойливого будильника и не от лучей солнца, а от криков ирки.
- полинааа! - кричит она во все горло
- ира, не ори - приказным тоном говорю я и отворачиваюсь от нее, закрывая уши подушкой
- ну если ваше величество хочет опоздать в первый рабочий день, то можешь... - не дав закончить речь подруги, я скакиваю с кровати и бегу, как пантера в ванную. взади слышатся хихиканье иры.
- чего ты ржешь? - делая водные процедуры, кричу я.
- да так, думаю что сам Усэйн Сент-Лео Болт позавидывал бы твоему стартовому разгону - не переставая смеяться говорит подруга.
- какой еще болт? - выглядываю из ванной и смотрю на ирку озадаченным взглядом, не понимая, что за бред она несет.
- железный блин - сказала блондинка и залилась еще большим смехом - это фамилия спортсмена - успокоившись ответила ира
- мда, ладно он не русский, а то был бы он не человеком, а болтом, которым бы закручивали парты - хихикаю я. подруга от моих слов падает на кровать и смеётся, как в не себя.
- вроде кто-то опаздывает или этому человеку все равно на нарушение дисциплины в первый рабочий день - переставая смеяться, говорит ирка с серьёзным лицом
- какие мы слова знаем "нарушение дисциплины" - передразниваю я подругу, а она берет подушку и собирается кинуть ее в меня, но не делает этого.
- хотя эти слова полное описание вас, миледи - дополняю я, тем самым даю ей повод чтобы она все таки кинула в меня подушку, и она это делает, и зараза такая поподает же.
- барашек мой, иди умывайся или ты и вправду опаздаешь - с улыбкой на лице говорит блондинка
- слушаюсь и повинуюсь - отвечаю ей с тоже улыбкой на лице.
все надо и вправду побыстрее собираться, а то будет плохо.
я даже не знаю своего начальника и не знаю, как он отреагирует на мое опаздание. хотя есть еще время, чтобы не опаздать.
я ускоряю темп и уже одеваю одежду, которую мы выбрали вчера вечером.
одевшись, выхожу в коридор и вижу ирку, которая тоже успела одеться. одеться в мою одежду.
- и как это понимать? - спрашиваю я, одевая каблуки.
- не знаю - с улыбкой, как у чеширского кота отвечает подруга. вместо слов я отправляю ей свою самую наилучшую улыбку. я никогда не была против того, что эта мадам берет мою одежду.выходя из подъезда ирина меня крепко- крепко обнимает.
- давай удачки, солнышко мое, срази там всех своей красотой и блесни юридическим умом - желает мне блондинка и целует в шеку.
- спасибо!- еще крепче обнимаю ее
- так все, время у тебя есть, так что опаздать не должна, с богом. и будь аккуратнее на дороге. - предупреждает ира, напоминая случий с зефировым.
вот опять этот лев недоделанной в моей голове. пошел к черту!
- да не переживай, все будет супер. - убеждаю я подругу. на последок целую ее в шеку и направляюсь к своей машине, а ира к своей.еду и понимаю, что машина это моя слабость. особенно машины под маркой ауди. машину которую я сейчас веду, является представительницой этой марки. ауди черного цвета, с кожаным салоном и очень удобным управлением.
подъезжаю к офису, в котором через несколько минут буду знакомиться с начальником и моими будущими коллегами, начинаю нервничать.
"все будет хорошо! "- убеждаю мысленно себя, сама поглядываю на часы, показывающие, что я не опаздываю и спокойно выдыхаю.
ну хотя бы не с опозданием прибыла. и не будет никакого" нарушения дисциплины ", о котором бормотала ира дома.
--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...