- черт, - вскрикнула я. - извините пожалуйста, вы несильно обожглись?
- полина, вы вообще видете куда идёте? - яростно спрашивает лев.
- извините, я не хотела! - ответила я. - почему же вы не в пиджаке, - проныла я.
- вас забыл спросить, - фыркнул он.
- это был риторический вопрос, - пробубнила я. - давайте я вам новую рубашку куплю?
- а сейчас то мне в чем ходить? - спросил лев. - извините, полугодым ходить? - я хмыкнула. - смешно вам, да?
лев схватил меня за руку и куда-то повел!- полегче, - пригрозила я. - ты как со мной обращаешься?
лев проигнорировал мои вопросы и завел в своей кабинет, после чего прижал меня к стенке!- ты что себе позволяешь?! - обезумела я. - я конечно понимаю, что виновата , но не настолько же!
- послушай меня, сейчас ты мне отстираешь это чертово пятно! - прошиптал лев, слегка задумавшись, продолжил - а позже заплатишь за все свои грехи!
- это ты меня послушай, это ты будешь расплачиваться за свои грехи! ты чертов источник моих проблем! неискончаемых проблем! - воскликнула я. - от тебя одни проблемы! с самого начала, с самой нашей первой встречи мои проблемы преследуют меня!как же сильно он меня бесит! это даже не описать словами!
- а мне нравится как ты меня называешь, - ухмыльнулся зефиров. - так значит я твоя проблема?
- да, - ответила я. - такая огромная проблема!лев остранился от меня, после чего стал снимать с себя рубашку!
я стояла как вкопонная перед ним и пялилась на него, снимая с себя рубашку, он выглядит таким сексуальным ! я признаю это! когда же он вовсе ее снял, я увидела идеальный торс, от чего даже забыла как дышать, лев действительно в идеальной физической форме! идеальные сильные руки!- держи, исправляй это, - сказал Зефиров, протягивая мне свою рубашку.
- а ты так что-ли ходить будешь? - удивилась я.
- а у меня что есть выбор? - усмехнулся лев. - иди уже, чего смотришь? - спросил он. - или ты уже любуешься мной?
- что?! - обезумела я. - чем тут любоваться то? - тот лишь хмыкнул.вдруг неожиданно открылась дверь.
- лев олегович, я тут документы принесла, нужна ваша подпись... - договорив свою фразу, цветочек ахнула, увидев полуголого льва и меня прижатой к стенке им, - ой извините, я чуть позже зайду!
- светлана, я же просил без стука не входить в мой кабинет! - повысил голос Зефиров.
- лев олегович, извините! - замялась она.
- да, светлана, вы нам очень помешали! - ответила я, не только цветочек был в шоке, но и Зефиров посмотрел на меня своими огромными темными глазищами, словно это я стою перед ним полуголая.сказав это ей, я лишь самодовольно усмехнулась, спросите меня зачем? ну я же вижу, что светлана неровно дышит к Зефирову, так пускай завидует!
она засмущалась и убежала из кабинета, громко хлопнув дверью.
- а с чем именно светлана помешала нам? - спросил меня лев.
- как это с чем? - вопросом на вопрос ответила я. - мы же были так заняты дальнейшей судьбой твоей рубашки! - хихикнула я и тоже покинула его кабинет.- слушай меня сюда, я не собираюсь с тобой соперничать, но если я еще раз тебя увижу рядом с ним, я правда приложу все услилия, чтобы добиться твоего увольнения! - схватила меня цветочек, когда я вышла из кабинета. - а еще хуже распущу такие грязные слухи о тебе, что лев сам тебя выгонит отсюда!
- это ты меня слушай, как бы ты не старалась меня запугать или еще что-то, я не боюсь тебя ! - повысила я голос. - делай, что хочешь, распускай хоть какие слухи, но люди которых наградили прекрасным интеллектом, поймут, что это всего лишь слухи и не более, поэтому в этом случае я могу тебе только пожелать удачи.
- но это мы еще посмотрим! - воскликнула она, а я лишь послала ей воздушный поцелуй и пошла в туалет, чтобы избавится от пятна.--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...