вымыв руки, я и лев направились на кухню. я стала помогать бабушке анет, накрывая стол для завтрака. льву позвонили с работы и он отошел ответить на звонок.
- как давно вы вместе, поль? - спросила женщина, не переставая нарезать багет.
- больше полгода - уверенно сказала я, что сама поверила в свои слова
- ого, и лев все это время молчал - недовольно отозвалась бабушка льва - у вас есть фотографии? хочется посмотретт на вас счасливых
-да есть. лев сказал что вы любите фотоальбомы, поэтому перед вылетом мы взяли наш альбом с фотографиями - улыбнулась я, вспоминая фотографии сделанные в машине и не только фотографии. от своих мыслей, я смущаюсь.
- вот отлично, после завтрака покажете нам?
- конечно
- а я после покажу маленького льва - хихикнула женщина
- ну, ба.. - проныл за моей спиной голос зефирого. лев подошел ко мне со спины и обнял за талию, оставив руки на моем животе, а подбородком уткнулся в мое плече. свободной рукой я растрепала ему волосы и погладила по щеке, на которой чувствовалась ели заметная щетина.
- чего? ну полине же интересно какой ты был в детстве. ведь так, полин? - повернувшись, спрошила анет глядя на нас
- очень даже! - протянута ответила я
- какие вы все таки красивые и милые - развела руки бабушка анет и обняла насустроившись за столом я и семейство зефировых стали разговаривать на разные темы.
- кстати, у полины сегодня день рождение - объявил лев за столом, положив свою ладонь мне на колено, что я невольно съежилась. мне нравились его прикосновения. клянусь, мое щеки вспыхнули, только я пыталась остаться как прежде.
- правда? - радостно воскликнула саша - с днем рождения, полина. желаю всего самого наилучшего.
- и побольше нервов, а то на льва не хватит - посмеялся доминик и откусил кусочек круассана, а после запил кофем.
лев посмотрел на него убийственным взглядом, от чего тот подавился, а его близнец похлопал ему по спине.
- спасибо - хихикнула я
- с днем рождения, бессмертная - поздравил меня киллиан
- спасибо, а почему бессмертная? - поинтересовалась я
- да потому что, только бессмертный станет встречаться с хищников. да, лев? - ответил младший и получил подзатыльник от бабушки - ба...
- не слушайте этих оболтусов - обратилась женщина ко мне со львом -полина, пошли в мою комнату - привстав сказала анет
- хорошо - неуверенно отозвалась я и посмотрела на зефирого старшего
- иди иди - мило улыбнулся он мнезайдя в одну из комнат этого дома, я осталась стоять около двери и осматривать помещение, а женщина направилась в сторону высокого деревянного, с стеклянными дверцами, шкафа.
комната уютная, просторная, в светлых оттенках, с огромной кроватью по середине комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...