44 глава. пощадил меня

219 9 1
                                    

утро следущего дня началось с будильника. сегодня придётся идти на работу, а то уже я выздоровела.

умывшись, позавтракав и не забыв, покормить мию, я поплелась к шкафу искать наряд на сегодня.
с работы мне нужно будет пораньше уйди, так как поеду с иркой в аэропорт встречать нашего друга. леонида, ну или как мы его называем лео. веселый, позитивный, заботливый парень, в котором отсутствуют минусы. есть только сплошные плюсы. я бы с ним замутила, но он не мой типаж. для ирки лео, так же является другом.

надела я белоснежные классической брюки, черную футболку поверх, которой одела серый пиджак.

выходя из подъезда осмотрела двор и заметила, что машины льва уже нет, значит мой начальник уже работает, не покладая рук и мне стоит поторопиться, а то выговор сделает. заведя машину, я направилась в офис.

в офисе уже было больше половины коллег.

- полина! - воскликнула ева, бежа ко мне.
- привет - обняла я ее.
- как ты, выздоровела? - спросила девушка расматривая меня.
- да, и готова работать! - посмеявшись сообщила я.
- а со мной здороваться не надо? - из неоткуда появился игорь.
- привет - для приличия поздоровалась я, а игорь место слов приветствия обнял меня. пока парень меня обнимал, я почувствовала чей-то пронзительный взгляд в мою сторону. вырвавшись из объятий игоря, я повернулась и увидела зефирова, стоящего в проёме двери в его кабинет.
- полина, вы уже пришли? будьте добры, зайдите ко мне в кабинет - его здороваться не учили что-ли? ничего не ответив, а просто матнув головой, тем что я зайду, лев удалился в свою берлогу.
- мда, ты даже раздеться не успела, как он тебя уже зовет - проворчал игорь, а я с евой задилась смехом.

ничего не оставалось, нужно идти ко льву. оставив сумку на рабочем столе, я направилась к своему начальству.

- звали, лев олегович? - не постучавшись в дверь, зашла я.
- а вас стучится не учили, полина?
- а вас здороваться не учили, лев? - с ухмылкой на лице поинтересовалась я, лев улыбнулся и взглядом указал на стул, расположенный на против начальника.
- я постою. я ненадолго - сказала я, смотря в панорамные окна. прекрасный вид.
- я не думаю, что ты окончательно выздоровила, чтобы обниматься с коллегами - твердым немного хриплым голосом проговорил зефиров - не хватало чтобы и другие из-за тебя заболели.
странный он какой-то, то на вы, то на ты! его не поймёшь.
- а вчера когда вы ко мне пришли, вы не боялись заболеть, а сегодня боитесь за других - хихикнув, посмотрела я на мужчину.
- меня сложно зарозить - сказал лев, пристально смотря на меня.
- так зачем ты меня звал? - переводя тему, спросила я
- несколько работ хотел отдать, чтобы ты их сделала - лев поднялся со стула и подошел к полкам шкафа.
- лев, ты не мог бы меня по раньше отпустить?
- зачем, голова болит? - встревоженно взглянул на меня зефиров -ты же сказала что уже выздоровила
- выздоровила я! просто мне нужно друга встретить - осведомила я начальство
- друга?
- да, а что? у меня что друга не может быть? - посмеялась я
- нет, то есть да. когда пойдешь, скажешь. - пробормотал лев
- спасибо - поблагодарила я - так что там с работой?
- вот держи тут несколько анкет, которые ты дрлжна перепроверить - объяснял мне зефиров, протягивая мне папку с документами - как с ними закончишь, можешь идти
- это все? - спросила я, смотря на паку, в которой лежало максимум пять анкет.
- да, ты не полностью выздоровела, так что нагружать сильно не буду.

поблагодарив последний раз, я покинула кабинет начальника и пошла к своему рабочему месту и принялась за документы.

я даже не успела закончить с анкетами и уйти с работы, как лев слинял. у него важная встреча в ресторане. он точно в ресторан поехал, а не в клуб к матео?

проверив последнию бумагу из папки и исправив несколько недочётов, я направилась к кабинету льва. дернув за ручку двери она не подалась. зефиров запер её. видимо побоялся, что я опять изрисую ему шкаф.

- лев уехал - обратилась ко мне светочка, попровляя свой макияж, смотря в зеркало.
- да что ты, а я и не знала - состроив печальную моську проговорила я.
- если у тебя документы, то можешь у меня оставить, а я в свою очередь передам их льву олеговичу - переводя свой взгляд на меня сказала цветочек - он вряд ли вернётся.
посмотрев на часы и поняв что у меня осталось меньше часа, я решила на свой страх и риск оставить папку у это дамы.




--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя