пройдя в нашу временную спальню, я наконец-то успокоилась от смеха. братья-близнецы явно мне нравятся!
- ты уж прости этих двоих, - смущенно сказал лев, держа в руках бутылку вина и бокалы.
- это же шутки, - улыбнулась я. - неважно, а ты что собирался всю ночь распивать винишко?
- разве, что совсем чуток, - хмыкнул зефиров.
лев смотрит на меня секунду, после чего слегка прижимает меня к стене, я невольно ахаю.
- что за выступление было за столом? - спросил он, не свойственно зефировому дерзким тоном. - твои прелестные ножки явно меня дразнили, а?
он говорит полушепотом, отчего я судорожно вздыхаю, господи, он слишком близко ко мне. я не могу контролировать себя рядом с ним! мне становится жарко, комната становится неимоверно тесной, что мне хочется проволится под землю.
- а твои руки, - нахожу в себе силы и говорю достаточно уверенным голосом. - твои руки явно дразнили меня!
он ухмыляется и заправляет мою прядь волос за ухо, после чего отстраняется.
а я пытаюсь восстановить сбившееся дыхание.комната, которую нам выделили была на втором этаже, неподалеку от спальнь доминика и киллиана. комнаты анет и сашки были снизу.
большая двухместная кровать, темно фиолетового цвета и такого же цвета диван рядом с кроватью. размышляя, кто где будет спать, зефиров будто прочел мои мысли.
- если тебе некомфорно со мной спать на одной кровати, то я могу лечь на диван, - говорит лев.
- вообще-то в отеле мы спали на одной кровати, - напоминаю я.
он действительно ляжет на диван? лев молча наливает в бокал ярко-алое вино, делает несколько глотков и ложится.
- не беспокойся, можешь переодеваться, - произносит лев, но я чувствую как он улыбается. - я не буду смотреть.
я фыркаю. он идиот или прикидывается?
- это все? - не унимаюсь я.
- да, а тебе нужно что-то еще? - ехидно спрашивает лев.
- нет, - довольно дерзко отвечаю я.
я закатываю глаза и сажусь на кровать. может оно и к лучшему, ведь если бы лев поцеловал меня или хоть как-то еще ко мне прикоснулся, я бы, честно, сама бы его взяла! но вспоминая прошлые отношения, больше мне такого не хочется, я уже как полтора года без мужчины, и честно живётся неплохо, но вот когда-то лев начинает меня как-то касаться, я теряю рассудок. нет, зефиров вообще мой начальник. какие отношения нас могут связывать? только рабочие. я лишь работаю на него. но черт, как же я хочу сейчас его поцеловать, почувствовать себя еще больше счастливой в его руках, ощутить дрожь в теле и тряску в коленях, от его прикосновений. зефиров лежит спиной ко мне и даже слова не проронит, вот же зараза такая! заманил меня в париж, стал таким хорошим, а мне мучайся? нет, не буду. как там сказал зефиров? что хочу, то получу? так вот, левушка, я играю по твоим правилам, но смотри, я намерена одержать победу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...