сегодня было самое лучшее утро, мой любимый приготовил завтрак в постель, очень даже вкусный, да что там вкусный, великолепный. в голове появилась мысль, насколько всё-таки повезло мне с левой: заботливый, нежный и ласковый, совсем как котик. мой левушка.
собирались мы вместе, периодически отвлекаясь на друг друга. и я невзначай подумала, что так мне хочется всегда, каждое утро, каждую ночь, только с ним. мне так хорошо, когда он рядом, я ни о чем не задумываюсь, с ним мне действительно нет нужды казаться лучше, чем я есть на самом деле.
перед работой мы зашли в мою квартиру, которую ира нам не сразу открыла, я могла подумать, что она спит, но ведь иринка тоже работает, поэтому отбросив все сомнения, начала колотить собственную квартиру, а точнее ее дверь.
после того, как мы благополучно оказались в квартире, мне стало стыдно. увидев подругу, которая была опухшей и с потёкшей тушью я сразу поняла в чем дело. ира переживает тяжелое расставание с одним мужланом, который после того как изменил ей, все еще надеется на примирение. нет, безусловно верить в чудеса это неплохо, но чтобы в такие чудеса!
а если серьёзно, видеть как страдает твоя самая лучшая подруга невыносимо больно, так и хочется взять часть ее боли, чтобы ей хоть чуточку стало легче. а сейчас я могла лишь обнять ее, и сказать, что она самая невероятная и шикарная девушка, которую все еще ждет настоящее счастье. не скажу , что ира была очень сентиментальной, но видимо мои слова ее очень растрогали, а я продолжила свои нотации о том, что жизнь не заканчивается, а наоборот продолжается, даже намного лучше и легче, ведь иметь такой био-мусор только осложняет жизнь.
еще раз сказав как прекрасна ира, поцеловав ее в лобик, мы со львом покинули квартиру, а еще я пригрозила подруге, чтобы та не смела грустить из-за всяких ненормальных, ведь сегодня мы должны прекрасно провести время.уже за пределами квартиры, лев позволил себе узнать все ли в порядке с ирой.
— нет, не все в порядке, – покачала я головой. — ты наверное уже понял, ей изменил ее парень, скучает очень, ведь чувства остались.
— отвратительно, – прокомментировал лев. — поль, но я уверен, твоя подруга будет счастлива.
— я тоже в этом уверена! – воскликнула я. — просто, видеть как страдает твой близкий человек как пытка, – вздохнула я.
— я понимаю, – согласился он со мной. — но ведь даже после урагана, рано или поздно, выйдет солнце.
и только потом, я поняла смысл, сказанных львом слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Любовные романыавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...