30 глава. что ты со мной творишь?

212 10 2
                                    

я попросил полину скинуть работу, которую она успела сделать. вряд-ли эта дама много чего успела, ведь я ее так в первый день нагрузил, что сам пришел в шок. а нечего выпендриваться, будет знать.

долго ждать не пришлось. через 2-3 минута мне приходит уведомление. какая пунктуальная.

"сумашедшая"
📷 зря я его купила

"кого купила?" - пронеслось у меня в голове и я не замедлительно зашел в чат.

заходя в чат с полиной я замечаю что фото пришло, но не то с той информацией, которую я просил.

фотографию ,которую отправила полина меня очень удивила, очень. не зная как так получилось, но я сохранил эту фотографию в галерею, словно в этот момент, мозг отключился, руки сами неподвластно разуму сделали это.

на фотке стояла полина в полный рост, с распущенными волосами,падующие на ее хрупкие, оголенные плечи. на лице была солнечная улыбка, а глаза почему то сияли, сияли это мало сказано, в них будно загорелись самые настоящие огни. а улыбка милая, такая милая, словно ей подарили то, что она давно хотела, кто же причина ее улыбки?

телефон она держала двумя руками, чуть правее от лица, левая нога была подвинута вперед, ближе к зеркалу, в котором отражалась фигура полины..

фото фигуры в нижнем белье... в нижнем белье!
белье черного цвета с кружевами на бюстгальтере, отлично сидит на девушке подчеркивая изящность ее тела. высокая, крупная, пышная грудь, развернутые плечи, придающие больше женственности и элегантности, плавные изгибы на талии, выделяющиеся округлые бедра, которые зацепили мой взгляд. я даже не моргал... меня мгновенно бросило в жар, я почувствовал как на шее начала пульсировать вена, полина была сексуальной, это было бы глупо отрицать.

передо мной было не просто фото, а одно из творения самого бога... я застыл.
"богиня.. " - одно из множества моих мыслей в голове, которое заставло меня вернуться в реальность.

"лев, она твой работник в офисе! она так пытается от работы слинять? а вдруг это фото должно было попасть в чат другому человеку? у нее есть парень? вдруг это она ему так улыбается? " - в голове происходил шторм, ураган, цунами, все вместе. апокалипсис.

я не понимал что проиходит. но одно меня точно пугало... пугала мысль то, что это дама может быть в руках другого человека.. пугала то, что полина могла быть занята... ну конечно она занята, она красивая, и кому кроме своего любимого она бы скидывала такие фотографии? сердце могло принадлежать кому-то... но не мне.. и почему мне стало так тяжело на душе?

взяв себя в руки и отбросив все свои мысли в сторону, я решил ответить, пожалуй сиди и размышляй о ней. она никогда не будет моей. я так решил.

- неплохие формы, но мне нужны снимки твоей работы. - я врал, врал себе, ей. ведь понимал то, что не могу написать "ты прекрасна, как и всегда!", потому что сам себе этого не позволял. "у нее есть парень!! " - мысленно сказал я сам себе, я уверен он у нее есть, она сама мне об этом намекала. черт, но какая мне разница с кем она? думая об этом, в голову попали немного иные мысли. ее губ касается кто-то другой, да и не только губ..

черт.

после моего сообщение, полина моментально удалила, затем написала "извини, не в тот чат отправила, я не хотела"

"не в тот чат?? " - этот вопрос крутился у меня в голове, но конечно не в тот чат! конечно не мне фото такого характера присылать!

от ярости я сильно сжал кулаки от чего побелели костяшки. хотел подняться на ноги и крушить все вокруг.
от чего я злюсь? сам не знаю, но что-то внутри так и гложет.

- что она со мной творит? - в пол голоса спросил я у самого себя.







--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя