7 глава. плохое настроение.

307 9 5
                                    

- а ну вставай, хватит спать! - заорала ира. - дай тебе волю выспаться, будешь спать до вечера!

- чего? - сонно пробубнила я. - первый раз в жизни поспала до 8, я встаю каждый день в 5. - возмущенно сказала я.

это правда, я всегда встаю очень рано, и сама не понимаю почему.

- да ладно, миссис злючка, я шучу.
- ой смешно-то как, щас с кровати упаду.
- подожди, не падай, я тебе подушечку подложу, а то мало ли. - посмеялась подруга.

- щас встану!- протягивая слово сказала я. - а тебе во сколько на работу?
- к 9. я успею. - ответила ира. - а ты чем сегодня заниматься будешь?
- да не знаю. - лишь ответила я.

я действительно не знала, что мне делать, и чем себя занять. и настроение что-то с утра нет.

- поль, а ты ремонт не будешь делать? - спросила у меня подруга.
- нет, у меня то все хорошо, а вот некоторым ремонт все таки нужен. - явно намекая Зефирова, сказала я.
ну ничего, сам виноват, будет знать зато.

наконец встав на ноги, я потянулась, зевнула и направилась на кухню на которой меня ждал уже готовый завтрак! как мило, иришка приготовила мне завтрак!

- кушать подано, кушайте не обляпайтесь! - воскликнула подруга, прожевавая своей бутерброд.
- ой спасибо, вам, ирина дмитриевна, это очень мило с вашей стороны! - передразнила я, обнимая подругу.
на завтрак приготовила бутерброды с ветчиной и сварила кофе. очень вкусно.
и за завтраком в голове у меня появилась прекрасная идея! с которой я поделилась с подругой.

- я хочу сделать еще одно тату! - сказала я.

одно тату у меня есть под левой грудью, это тату посвещенно моему папе.

это небольшое сердечко в котором написано буква "С", то есть Сергей, жаль, что он этого не увидел, и больше никогда не увидет...
так, мы не о грустном!

- еще одно? вау, подруга? - удивилась иришка. - а какое? и где?
- хочу розу! на бедре! - радостно говорю я. - думаю, будет сексуально!
- а ну, способностью думать тебя не наградили. - усмехнулась подруга. - а так, думаю это отличный вариант.
- проведу этот день для себя! - проворковала я. - куплю новых шмоток, сделаю новый маникюр. - подруга посмеялась. - может мне волосы покрасить? - загадочно улыбнулась я.
- покрасить волосы? что с настроением? - спросила меня подруга, ухмыляясь.
настроение улучшилось, поэтому захотелось чего-то нового.
- да так, хочу в себе что-то изменить.
- ну раз хочешь, то делай!

нашу идилию испортил звонок в дверь.

- кому я уже понадобилась в восемь утра? - раздражено ответила я.

пошла открывать дверь, а что еще мне оставалось делать?

открыв дверь, моя хмурая рожица стала еще хуже..

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя