50 глава. не смей так говорить о ней.

235 8 1
                                    

сегодня я проснулась счастливой. мысль о том, что я вновь буду работать приятно отзывалась в душе. вчера, после того как я закрыла дверь перед носом льва, я еще долго танцевала от радости, мне было хорошо. незамедлительно я сообщила об этом подруге по видеозвонку, та была рада, чуть-ли не сильнее меня.
а сейчас я уже сытая, накрашенная, довольная выбираю, что мне надеть. кажется сегодня я буду прям леди-леди. нежно-голубое платье чуть выше колен, поверх белый пиджак. волосы завиты в локоны. ну и конечно же духи - ваниль и кофе. а еще появилось странное делание надеть сережки, которые подарил лев. розовые пионы красиво блестали на утреннем солнце, я довольная покружилась все еще любуясь собой.

покормив и погладив мию, я побежала на работу,
уже на месте охранник одарил меня своей милой улыбкой.
- полина, здравствуйте, я так рад вас видеть! - радостно проворковал он.
- здравствуйте! взаимно.

пройдя в зал, коллеги были рады мне, ева больше всех: подбежала ко мне и долго-долго обнимала меня.
- полечка, как же я рада, что ты вернулась! - воскликнула она. - просто не представляешь!
- я тоже рада, - улыбнулась я. - слушай, а где игорь?
нет, не в коем случае я не скучаю, чисто из любопытства. только ева хочет сказать мне, как из кабинета выходит лев.
его взгляд потеплел, когда он посмотрел на меня. он с головы до ног осмотрел меня с улыбкой на лице.

- господа, доброе утро! - поприветствовал всех лев. - у нас потрясающая новость! полина будет вновь работать с нами. хочу искренне извинится перед полиной. - серьёзно сказал он. - полина, прошу прощения, я был не прав, надеюсь вы простите меня и мы сможем снова работать вместе. мне очень стыдно, что я поступил так глупо, и уволил вас, обещаю я буду относиться к вам лучше чем ранее!
лев говорил это так искренне, его слова, заставили меня улыбнуться и действительно позабыть обиду. приятно было это слышать.
затем лев просит чтобы я к нему зашла, я киваю и говорю еве, что сейчас вернусь.

иду ко льву. место секретаря действительно пустует, но вряд-ли это надолго, все-таки он нужен.
не стучусь, захожу, лев сидит в своем кресле, словно президент. я его так давно не видела, а если и видела, то только мельком, а сейчас я снова буду видеть его, и я снова чувствую его запах. корица и горький шоколад. он поднял на меня свой взгляд черных глаз, жестом указал на стул рядом.
сев на стул, я стала рассматривать его красивое лицо. смысла отрицать не было, зефиров действительно мог похвастаться привлекательной внешностью. полина, перестань думать о нем!

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя