почувствовав резкий запах нашатырного спирта, я очнулась.
было легкое головокружение. вокруг меня стояли врач, ирина, а держал меня этот подоннок!
вот козлина, еще меня касается! я оттолкнула его и чуть не упала,но я этого не сделала, меня успел подхватить врач.- девушка, осторожнее. - сказал мне врач.
- руки убери свои! - зло я сказала брюнету, из-за которого я упала вобморок.
- все все, осторожнее вы сейчас снова упадете. - промолвил мужчина.
ага, не дождёшься! это ты щас упадёшь, если не перестанешь меня трогать!
- со мной все отлично! лучше не бывает! - всплескивая руками говорю я.
услышав меня, к нам подошел полицейский.- ну вот и отлично, значит оформляем протокол. - сказал мужчина в форме.
- так подождите, пускай девушка окончательно придёт в себя. - вмешался мужчина
- давно вы за меня решаете? я сказала, что со мной все отлично!
он издевается?
- полин, успокойся, все будет хорошо - пытается успокоиться меня подруга.
- с ней все хорошо, она в состояние, оформить документ - сказал
полицейский.а виновник грозно посмотрел на мужчину в форме. в его глазах, читались: гнев, ярость и расстеренность. очень смешанные эмоции
спустя полчаса, мы закончили. мою машину забрали в автомастерскую. когда мы оформляли протокол, я узнала, что этого мужчину зовут Лев Олегович Зефиров.
настоящий зверь! зефир глазированый, чтоб тебя!я была настолько зла на всю эту ситуацию, а в большей части на этого льва, что от злости чуть не разбила телефон. я бросила его прям на асфальт, но благо он остался цел.
- подруга, успокойся. - пытаясь меня успокоить, говорить ира.
- да спокойна я, как никогда!
- хочу такие же нервы, как у твоего телефона - рассмеялась подруга.
я натянуто улыбнулась. все настроение испортил! вот же, Зефиров!
- ладно, поль, хватит тут стоять поехали домой - настойчиво произнесла иришка.
- да ты права, нечего тут делать.я вызвала такси, и мы поехали с Ириной домой.
наконец, входная дверь родной квартиры распахнулась, обувь осталась на придверном коврике.
это была относительно небольшая комната. рядом с дверью стоит полка для обуви, из которой я взяла тапочки для дома.
почти сразу же мы переоделись в комфортную одежду. я в - ночнушку. черная с кружевами, в комплекте которой, шел замечательный халатик.
ира в - в пижаму, нежно- розовый топ, с кружевным пошивом, и шортиками.
устроясь, удобно на диване в гостиной, я наконец-то расслабилась.
- слушай, поль, а ты что-то хотела мне рассказать. - вспомнила подруга.
- точно, ир! - повеселела я. - я сдала экзамен! самый важный, мою анкету посоветовали в самую лучшую юридическую компанию!
- полииинааа!! - закричала подруга - это правда?! господи, солнышко, я так рада за тебя! - искренне сказала ира и заключила меня в крепкие обьятия.
- спасибо! а я то как рада, что я смогла - сказала я и снова обняла иру.
- нам нужно это отметить! - радостно захлопала в ладоши подруга.
- вот и я о том же! как будем отмечать?
- можем поехать либо в ресторан, либо в клуб! как тебе идея? - спросила она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...