- что-ж, лев олегович, карета подъехала к вашему особняку, - улыбнулась я. - в польтишко сильнее закутайтесь, а то заболеете, - промурлыкала я. - хотя можете и вовсе снять, видите голубей, идите сразите всех своим телом. - хихикнула я.
боже, как же все-таки мне нравилось его бесить! я думала, что он сейчас повысит на меня голос, будет грубить, но вместо этого, он просто спокойно сказал:
- придёт время и ты будешь разговаривать со мной по-другому.
- интересно это как? - спрашиваю я. - ох, мой повелитель, моя вселенная, вам сделать массаж вашим очаровательным ножкам? - хихикнула я и подмигнула.
- ну нет, ты слишком горда для такого, - усмехнулся лев. - как минимум будешь относиться ко мне поуважительнее.вот зефиров, я что плохо к тебе отношусь, ты тоже не белый и пушистый!
- мне пора, - улыбнулся лев. - спасибо. - сказал он, после чего ушел.
а я сидела в машине и рассуждала о сказанных львом слов. к чему это? что за время придет, когда я буду разговаривать с ним по-другому?
"успокойся, ты даже не в моем вкусе" - вновь вспомнились его слова.
не понимаю, почему мне так въелась эта фраза, вроде я должна радоваться, что слава богу, я не нравлюсь этому Зефирову, но что-то внутри так гложет, да так сильно, что от собственных мыслей мне стало не по себе.открыв дверь родной квартиры, я наконец-то расслабилась, день выдался тяжёлым, поэтому чувствовала я себя как выжитый лимон.
после того как я переоделась, я написала маме, спросила как у нее дела, она поинтересовалась как у меня и на приятной ноте мы завершили разговор, она была занята, потому мы так быстро пообщались.
только хотела написать иринке, как тут в приложении приходит сообщение, максимально интересное!
"пришли пожалуйста, что ты сделала сегодня за день." - было в этом сообщении, от льва олеговича, от моего любимого начальничка!
естественно я шучу, эти слова я никогда не скажу, не то что ему, да даже своему будущему мужу!
"сейчас, лев олегович!))" - напечатала я и скинула.
нужно его как-то записать в контактах.
зарплатодаватель? не, он мне еще зарплаты не платил, вот получу ее от него, тогда посмотрю! господин зефир? тоже не то, слишком уж хорошо! может начальничек? фу, это вообще не пойми что! а что если.. записать как ЗЛО - расшифровка: зефиров лев олегович. точно так!написала иришке, мы чуток поболтали и я пошла отдыхать.
завтра у меня намечается свидание с игорем, все-таки он классный и милый, уверенный и красивый! думая об игоре, у меня, словно невзначай появилась на лице улыбка, но тут вспомнила то, как лев слегка поцеловал меня в мою щеку, то что я ощутила в тот момент, мне хотелось повторить вновь, чертов Зефиров! мне одновременно нравилось и не нравилось то, о чем я думаю, точнее о ком, какие мысли посещают мою голову, что вообще позволяю этому делать! через чур навязчивые мысли, от которых не так просто отказаться! а если бы тогда в машине, он поцеловал бы меня в губы? сопративлялась бы я? или все-таки поддалась, нахлынувшему наслаждению?
сейчас рассуждая в голове, я не понимаю, как может человек одновременно раздражать и притягивать? а он меня притягивает? наверное да, не просто же так все мои мысли в зефирове."успокойся, ты даже не в моем вкусе"
от мыслей и той самой фразы, я разозлилась на себя за то, что позволяю себе думать о зефирове, а на него за то, что просто существует!
чтобы чуточку отвлечься, я пошла в ванную. приняла душ и все как обычно, ничего не обычного, хотелось думать о чём-то другом, но как на зло, мои мысли снова направляются не в то русло! вот черт!
не зная чем себя занять, решила, что приберусь в своем гардеробе. хоть и времени было достаточно много, можно было бы лечь спать, но я уверена, что у меня не получится.
много разной одежды, но тут я наткнулась на то самое белье, которое мы покупали вместе с ирой, и сейчас глядя на него, я думала, что зря его купила, выглядит конечно красиво, но что-то меня отталкивает.
я вновь его померила, покрутилась перед зеркалом, чего-то не хватает! белье подчеркивает все что нужно, казалось бы, чего здесь может не хватать.решила, что спрошу у моей подруги, она то мне сейчас и скажет чего же там не хватает!
только-только хотела напечатать ире, как снова этот зефиров написал.
"и пришли мне еще за первый день твоей работы, пожалуйста"
ага, сейчас! да подождешь ты! я тут важные вопросы решаю, а он мне по поводу работы пишет!
я сфоткалась и отправила иришке,
с надписью: "зря я его купила, да?"а зефирову я прислала то, что он там у меня просил.
и стала ждать ответа от иры, благо долго ждать не пришлось."поля, зачем ты скидываешь информацию о каком-то виталие?"
--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...