40 глава. твой подарок.

230 9 4
                                    

долго так стоять я не могу, ведь мне нужно ехать к ире, чтобы подарить ей подарок.
планшет для рисования, который она так хотела.
кормлю мию, а дальше иду ухаживать за собой. решаю немного накраситься и переодеться на еще более комфортную одежду. свитшот черного цвета и такого же цвета спортивные штаны. волосы переделываю в высокий пучок. незамедлительно пишу ире о том, что я уже собираюсь к ней.
только собираясь выходить, как в дверь звонят.
открываю ее, а за ней стоит это чудо, к которому я так спешила.

- ты чего здесь делаешь? - интересуюсь я. - вообще-то я к тебе со всех ног собираюсь.
- вот ты конечно гостеприимная, подруга, - хихикнула ира. - это скорее я со всех ног к тебе.
- давай проходи скорее, - радостно проворковала я, настроение которое было хорошим, стало отличным.
- я принесла кое-что, - начинает ирина. - тортик, вино и носовые платочки.
- это хорошо, - отвечаю я. - а носовые платочки -то зачем? - усмехнулась я.
- фильм смотреть будем! - воскликнула подруга.
- ой не плакать сегодня я не хочу! - заявила я. - если только мы будем смотреть комедию и из-за этого нам понадобяться платочки, то я согласна!
- ой, поля, если мы с тобой вместе, то это уже полная комедия! - хихикнула она.
- это точно, - смеюсь я. - давай пока мой руки, я поставлю чай.

ира кивает и уходит в ванную, а я накрываю на стол, это конечно громко сказано, ведь ничего такого кроме торта и вина я не положила.
ира приходит на кухню и ее взгляд падает на цветы, подаренные львом.

- твои любимые, - замечает она. - кто же тебе подарил? твой игорек?
- он не мой, - фыркаю я. - и подарил не он.
- тогда мне становится еще интереснее, - хитро улыбнувшись, сказала ира. - я вся во внимании.
- давай сначала я тебе подарок подарю, - говорю я. - а потом поговорим.
- ладно, - соглашается ирина. - к тому же у меня для тебя тоже есть подарок!
- что же за подарок? - усмехнулась я.
иринка же пожала плечами, а я заварила нам чай, порезала на кусочки торт и уселась напротив иры.

- вообще-то я думала мы выпьем вино, - наигранно грустно говорит подруга. - я зря что-ли принесла?
- выпить мы с тобой всегда успеем, - хихикнула я. - мне просто не хочется, может я тебе налью?
- ну уж нет! я что одна пить что-ли буду? - спросила она.
- ладно-ладно, - говорю я. - в этот прекрасный международный женский день я решила подарить тебе скромный подарок, - улыбнулась я, протягивая из-за спины подарок, который я заранее оставила на кухне, чтобы сразу подарить.
иринка берет в руки, начинает распаковывать, когда ира полностью избавилась от подарочной обёртки, она закричала на всю квартиру! я даже чуть со стула не шлепнулась.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя