18 глава. еще припомню.

238 8 1
                                    

мы ехали и слушали музыку, я жизнерадостно подпевала иностранные песни, иришка же вела серьезно машину, изредко подпевая.

- ира! - воскликнула я. - ира, останови машину вон там!
- что случилось?! - испугалась иришка.

а случилось то, что теперь я буду мстить, очень сильно мстить, мои желания сбылись.

- подруга, время мести! - радостно проворковала я.
- поля, я боюсь спросить, что ты хочешь сделать! - усмехнулась подруга.
- не нужно спрашивать, нужно действовать, а действовать буду я.
- да объясни нормально!
- ладно, видишь вон ту машину? - ира кивает - так вот встань около нее.
- без проблем, но зачем?
- надо!

ира так и сделала, я же вышла из машины, взяла свою сумку и достала одну прекрасную вещицу. брелок, но не простой, если брелок раскрыть, то вуаля! это ножик, острый ножик, о да!

подруга по всей видимости заметила, что я надвигаюсь в сторону той машины, поэтому тоже выбежала из машины ко мне.

- не говори, что ты сейчас это сделаешь! - насторожилась иришка. - не стоит портить чужую машину.
- а машинка то и уже совсем не чужая, - хитро улыбнулась я. - это машина льва!

я очень хорошо запомнила его машину, а особенно номер, А666ТО.
666 - настоящий дьявол, а если сложить буквы то получится: - а то!
поэтому лев, самый настоящий дьявол!

- откуда ты знаешь? щас испортишь машину кому-то, потом что? - стала отговаривать ира. - снова хочешь заплатить целое состояние?
- я отлично запомнила его машину, поверь мне, - улыбнулась я. - ты глянь на номер, настоящий дьявол! - подруга посмеялась.

ну а я не стала медлить, взяла ножик и проколола колесо машины, отчего заорала сирена, подруга ахнула, ну а я довольная пошла к машине.

- давай скорее, очень уж хочется домой!
- ты сумасшедшая!
- я знаю, - подмигнула я.
- ты реально сумасшедшая, а если полиция? - ошарашено спросила ира.
- может, - пожала плечами я.
- ты вообще в курсе, что это юридический офис?
- знаю, я тебе больше скажу, я в нем буду работать!

***
выходя из своего офиса я думал, как приеду домой, буду нежиться в ванной и вообще отдохну от сегодняшнего загруженого дня, но не тут то было.
направив свой взгляд в сторону моей машины, я увидел как одна дама прокалывает мне колесо и поспешно удаляется с места происшествия.
какого было мое удивление, когда я распознал эту даму. дамой оказалась полина.
"что творит это сумащедшая женщина?!? она что совсем?!? " - пронеслись у меня не самые хорошие слова.
спешить догонять я ее не стал, ведь все равно не успел бы, да и пусть насладиться издевательством надо мной, мне это пригодится в будущем..
"ну ничего, полина сергеевна, мы еще увидемся и не раз" - сказал я сам себе и улыбнулся.



сегодня когда я разбирал бумаги на работе, ко мне постучалась моя секретарша.
- лев олегович, я принесла анкету работника, которого посоветовал нам университет Георгия Ивановича.

Георгий иванович - директор одного из московского университета и давний друг моего отца.

- спасибо, светлана - поблагодарив, я забрал анкету
- лев олегович, вам кофе принести? - спросила секретарь
- нет, спасибо, можешь идти - ответил я, попутно читая анкету

анкета оказалась куда интереснее, чем любая прочитанная мною книга, а книг за свою жизнь я прочитал не мало.
первые строки анкеты: Корнева Полина Сергеевна, 23 года. И тд
а верхнем правом углу было фото Полины.
привлекательная девушка, но со своими причудами, я не понимаю даже ее подругу, которая с ней общается.. интересно какого это видеть ее каждый день? а если у нее есть молодой человек, он каждое утро с ней просыпается! я наверное бы с ума сошёл.

"честно не ожидал то, что это дама будет работать со мной в одном здании. надеюсь она не взорвет его в первые дни" - подумал я и издал смешок.

отложив анкету на край стала, я продолжил просматривать документы. я не мог нормально сосредоточиться на работе, мне мешала анкета. а именно фото полины на анкете, она как будто смотрела на меня своими глазами, глазами такими хитрыми и соблазнительными как у дикого зверя, который хочет напасть на добычу.

я перевел взгляд на фото в анкете и засмотрелся. хоть это и фото, но было хорошо видна красота глаз полины, темные в тени, но яркие при свете. смотря в них можно и утонуть, сам этого не замечая. глаза полины это чертов омут, а как нам всем известно в каждом омуте черти водятся, и кажется полина тот еще дьявол..



--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя