41 глава. не значишь для меня.

223 9 0
                                    

все еще в шоковом состоянии, я продолжаю вновь и вновь перечитывать записку, а у самой в голове уйму вопросов!

- полина, - говорит подруга, тем самым нарушает мои размышления. - объясни, что происходит?
- он поцеловал меня, - выпаливаю. - ну, я конечно тоже..
- стоп! - крикнула иринка. - кто тебя поцеловал?
- лев.
- что? - обезумела подруга. - а я знала, что так будет! УРА-А-А-А-А!
- не хочу конечно препятствовать твоему счастью, но поцелуй для меня ничего не значит, - говорю я.

так ли это на самом деле? не знаю, все слишком сложно. пока думаю об этом, ира весело напевает какую-то мелодию, вместе с этим пританцовывает, прямо на кровати.

- да прям-таки ничего не значит? - пропела ирка. - а мне кажется наоборот!
- подруга, если мы поцеловались, я теперь ему должна родить десять детей и всю свою жизнь посвятить? - недовольно пробурчала я.
- ну почему десять? можно троих, - улыбнулась подруга. - для начала! - добавила ира.

для начала?! мне не нужны сейчас дети! тем более от льва.

- так ты ему и рожай! - злюсь я. - а я знаю, что такое средство контрацепции.
- а! - воскликнула подруга. - так значит ты хочешь чтобы вы еще и переспали!

ну что за глупости? Господи, я уже пожалела об этом поцелуе! какая-то санта-барбара!
но все же в голове всплыла сцена где я и лев вместе! мурашки по коже, только от чего?
от отвращения? или наоборот?

- все, разговор окончен, - тру руками свои глаза. - это бессмысленный разговор!
- ладно-ладно, - улыбнулась подруга во все тридцать два. - но я все равно буду крестной ваших детей!

я недовольно цокаю и выхожу из комнаты, направляясь на балкон, перед этим не забыв с собой кофту.
на улице стемнело, прохладный ветер, небо полное звёзд, но одна звезда сияет ярче всех в этом бескрайнем темном полотне, с детства считаю эту звёздочку папой, как бы сейчас это глупо не прозвучало.

он слишком рано покинул меня, в тот ужасный день, на небе я увидела, как маленькая звезда стала гореть ярче, и мое детское воображение посчитало, что небо забрало моего папу для того, чтобы освещать мне путь, сейчас мне дватцать три, а я по-прежнему верю в это, по-прежнему верю, что папа наблюдает за мной. от собственных мыслей, я не заметила, как с моих глаз потекли слезы, я тут же смахиваю их, уверена, если папа видел это, он был бы не в восторге.
воспоминания так и лезут в голову, погружаясь в них, не могу сдержать улыбки, но в тоже время слез!

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя