чего? кем мне стать? я все правильно услышала? он точно не сказал: "полина, стань моей рабыней?" хотя, зная зефирова, это тоже самое.
я ничего не могла ответить, ведь рассмеялась от всей души, так громко, и неожиданно, что лев смутился. вот это номер, зефиров.
- отлично сыграл, - сквозь смех говорю я. - как актёр, браво, зефиров, браво! - радостно проворковала я, хлопая в ладоши.
- полина, дай я все объясню, - вздохнул он.
- да я и так поняла, ты актёром стать решил что-ли? - хихикнула я. - дерзай, буду самым главным твоим антифанатом!
- господи, - прошептал лев, закрыв глаза и откинув голову на кресло.
а мне стало жутко весело, что я взяла небольшие стикеры и ручку, которые были на столе льва.
- зефиров, поставь свой автограф, пока ты не стал популярным! - воскликнула я. - срочно!
он посмотрел уже на меня как на дуру, а я наконец-то успокоилась.
- ладно, выкладывай, что тебе нужно? - усмехнулась я.
- мне нужна ты в роли моей девушки, - начал зефиров. - я пообещал своей бабушке, что приеду с девушкой.
- лев, если не можешь сдержать обещания, то обещай то, что в твоих возможностях, - хихикнула я. - хотя, у тебя же бывшая есть, как ее там? алина! точно, алина, вот и едь с ней хоть на все четыре стороны.
- полет уже через два дня, мне нужно, срочно, - засуетился зефиров.
- полет? - не поняла я. - у тебя где бабуля живет-то?
- в Париже, - ответил он. - она надеется, что я не один.
- да в чем проблема? - спросила я. - скажи, что только расстались и все!
- я не хочу ее расстраивать, - пробубнил зефиров. - соглащайся.надо же, вот не придумаешь, Париж, город моей мечты.
- да не могу, - ответила я. - Париж это чудесно, но нет.
- полина, я хорошо заплачу, - говорит он. - пожалуйста.
- ты решил меня купить что-ли? - поперхнулась я. - ты совсем что-ли?
- да нет же! - тут как тут ответил он. - нет, конечно, это будет своего рода премией, хорошей премией.
- лев, нет, - говорю я. - да не могу я через два дня!
- да почему?
- да потому что у меня день рождения! - крикнула я. - даже не потому что мне придётся быть твоей девушкой!
между нами повисла тишина, долгая, мучительная, но первым ее прервал лев.
- день рождение, - тихо прошептал зефиров, словно говоря это самому себе.
день рождения в Париже, хм, а может это все не так плохо? конечно, у иры такой удар схватит, когда узнает, что я и зефиров во Францию вместе летим, да еще и в роле пары.
- послушай, все будет за мой счет, - говорит он. - абсолютно все, что ты захочешь, и мы посетим все места, которые ты захочешь увидеть.
- за твой счёт? - хитро улыбнулась я.
а это неплохо, день рождения в стране мечты!
и пусть в роли девушки зефирова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...