зефиров предложил мне поехать погулять по скверу. я согласилась. оказывается проводить время со львом не так уж и плохо. и те жадные поцелуи в его машине.. я до сих пор ощущаю то, с каким желанием целовал меня зефиров, его губы хоть и были властными, но до неприличия нежными, а я словно совсем забыв о своей гордости и о том, что зефиров - главная ненавистная персона, но найти в себе силы отолкнуть его, я так и не нашла. но я не жалею, поцелуи были прекрасными, поистине страстные.
- тут хорошо, - вдруг прервал мои мысли, добрый, уже успевший стать родным голос льва. - эй, маленький бандит, ты чего приуныла?
от его тона мне стало не по себе. от такого нежного и заботливого.
- я совсем не приуныла, - отвечала я, как можно больше показать правду своего ответа.
- нет, стой, - резко останавливаясь, сказал он. - я же вижу, ты ведешь себя не как обычно.
- а как я обычно себя веду? - усмехнулась я.
- обычно ты улыбаешься, смеёшься, тебя трудно заставить помолчать, громкая, болтливая, - улыбнулся он. - маленький бандит в облике дамы.
- а сейчас что не так? - задала я вопрос, только зефиров посмотрел на меня как на ребёнка.
- а сейчас ты молчишь, и меня это напрягает, - ответил лев.
- я просто задумалась.
- ты наверняка думаешь про поцелуи, - сказал он, нет он прям констатировал факт. - я надеюсь ты не жалеешь об этом.
зефиров, что ты несешь? зачем ты стал таким? таким нежным, черт тебя побери!
- я не жалею, - призналась я.
- а выглядишь так, будто готова забыть сегодняшний день как страшный сон. - серьёзно отвечает лев. - меня это напрягает, маленький бандит.
- перестань меня так называть, - выдала я.
- не переводи тему, - парирует зефиров. - если ты жалеешь, я больше не поцелую тебя, но все-таки в Париже придётся.
- да зефиров! - заорала я. - не жалею я! не жа-ле-ю!
- не ори ты так, - велел он. - все-таки вырывается твоя это натура.
- какая натура? - зло усмехнулась я.
- громкая, - улыбнулся лев.
- и да, зефиров, мы не закончили разговор, я не жалею о том, что делаю, поэтому не беспокойся, - отозвалась я. - и пошли уже, что мы встали, как вон те голуби, - сказала я, показав на стаю пернатых.
и мы наконец пошли, свежий воздух и солнце приятно отзывались на настроении, мы сделали просто кучу фотографий - вот теперь и попробуй придерись, что мы не пара! да там столько фотографий, что кажется мы знакомы не несколько месяцев, а несколько лет.
- хорошие снимки, - улыбнулась я. - о-о-о, это моя любимая, - ткнула я пальцем на фотографию, где я ловлю голубей, а лев делает селфи.
лев лишь рассмеялся.
- ты наверное проголадалась? - спросил он.
- я не просто проголадалась, - выпалила я, при этом добавив нецензурное слово. - я хочу жрать!
- что за манеры? - удивился зефиров.
- мне уже по барабану на манеры, когда я голодна, - серьёзно сказала я.
- а мне казалось, что тебе абсолютно всегда по барабану на манеры, - счастливо хмыкнул лев, да так задорно и заразительно, что я тоже не смогла сдержать смеха.
- тогда, можно в ресторан, - предложил он. - время только четыре, но думаю будет неплохо.
слушая зефирова, я боковым зрением увидела самое настоящее чудо! цветочек собственной персоной. я не скажу, что светлана была простой. напротив ‐ яркой, красивой, а еще она была обладательницой самого ужаснейшего характера! она тоже нас заметила, пока зефиров что-то рассказал, в мою голову снова пришла безумная идея!
- лев, - проговорила я, пытаясь сделать максимально нежный голос.
он остановился и вопросительно посмотрел на меня. я не долго думая поцеловала его! как раз тогда, когда цветочек была рядом.
из-за разницы в росте, мне пришлось встать на цепочки, а льву слегка нагнуться. я взяла обеими руками лицо зефирова и поцеловала. неожиданно, тепло, влажно и до умопомрачения вкусно. никогда не думала, что поцелуи могут быть вкусными.
а потом отстранившись, лев заметил объект моего личного издевательства над бедной влюбленной дурочки, и нагло ухмыльнулся.
- сейчас ты тоже не жалеешь? - спросил он, будто очарованный.
- сейчас как никогда не жалею! - воскликнула я.
- ах ты наглый маленький бандит, решила поиздеваться над женским сердцем? - усмехнулся лев.
- пускай завидует, - рассмеялась я. - а ты?
- что я? - не понял меня зефиров.
- ты не жалеешь? - спросила я, вдруг неожиданно для самой себя.
- нет, не жалею, - ответил он.
ну и хорошо! даже радостнее стало, и цветочка уделали и поцеловались! с каких это пор я начала радоваться поцелуям? тем более с зефировым!
- кстати, а может ну этот ресторан? - спросила я. - давай лучше мы съездим в магазин за продуктами и поедем готовить у тебя дома!
- а почему у меня? - усмехнулся лев.
- я хочу у тебя похозяйничать! - радостно говорю я. - или ты против?
- давай в магазин поедем, - согласился зефиров.
- ура-а-а-а-а! - заорала я чуть не на весь сквер, побежав вперед, как маленький ребёнок, слыша позади задорный смех льва.
по крайней мере счастливый ребёнок.--------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...