72 глава. ну где ты, моя маленькая?

184 5 0
                                    

будучи уже готовой, я звоню своей любезной подружке, которая уже должна быть готова, но она не берет трубку, ее телефон выключен. меня охватывает чувство беспокойства, но я сразу стараюсь  прогнать его, ибо полька постоянно не отвечает на звонки. но после еще таких звонков мое терпение лопается. я вспоминаю, что где-то в сумке лежит визитка с номером льва. быстро набирая, лев сразу отвечает.
— лев, где полина? – быстро спрашиваю я, даже забыв поздороваться.
— ирина? – спрашивает он. — полина дома у себя должна быть.
— она тебе не звонила? – интересуюсь я.
— нет, а должна?
— лев, у нее телефон выключен,  – говорю я. — у меня какое-то странное предчувствие.
— так, успокойся, – я слышу как по ту сторону телефона лев шелестит бумагами. — у нее наверное просто сел телефон, подождём немного, время до семи еще есть.
время идет, а я немного успокоившись, да бы чем-то себя занять села рисовать. проходит полчаса, или что-то в роде этого, я вновь набираю полю, снова ничего, я начинаю жутко нервничать. в спешке снова звоню зефирову, тот моментально отвечает.

— ира, я дома, – отвечает он.
— дай польку, скажу я ей пару ласковых!
— ее нет, – говорит он. — квартира открыта, а ее нет.
чувствую как сердце начинает бешено колотиться, а голова сразу представляет наихудшую картину.
— лев, я сейчас приеду.
и не дожидаясь ответа мчусь в машину, и на большой скорости гоню к дому полины.

зайдя в ее квартиру, я вижу беспокойного льва. мы здороваемся друг с другом и вновь пытаемся до польки дозвониться.
лев от ярости швыряет телефон на стол, хватаясь руками за голову, и шепчет:
— ну где ты, моя маленькая.
лев снова берет в руки телефон и кого-то набирает.
— ало, можешь посмотреть последнюю активность телефона? – лев что-то называет, благодарит и отключается. — последняя активность была примерно полтора часа назад.
— лев, что делать? – паникую я. — а если с ней что-то случилось?
— тише-тише, – пытается успокоить лев, но ему самому бы это не помешало. — паниковать сейчас нам нельзя. давай ждать.
так и решили, но я нормально так и не смогла успокоиться, поискав у полины в аптечке валерьянки, я нашла ее и выпила, не забыв и про льва.
мы пытались снова дозвониться, но в ответ мы слышали уже ненавистное "недоступно". не знаю как, но видимо под действием валерьянки, я и лев задремали, я на диванчике, а лев прямо за столом.

                                           ***
проснулся я в ужаснейшем состоянии. а проснулся от звонка, сначала даже обрадовался, думая что поля, но это был неизвестный. ирина тоже проснулась.
— подожди, я на всякий случай запишу разговор на диктофон, – предлагает она.
ответив на звонок, на том конце провода послышался смутно знакомый голос.
— значит так, твоя девка у нас, и если тебе еще хочется видеть ее целой и невредимой, ты не будешь ослом и заплатишь сумму в размере 200 тысяч долларов до семи, поторопись, пока мы с ней не развлеклись, она ниче такая.
ничего ответить я не успеваю, неизвестный отключается, а я прихожу в бешенство, полина по-настоящему в опасности. от ярости, я разбиваю стакан, из моих уст вылетают пару нецензурных.
— лев, что делать? – спрашивает ирина, дрожащим от волнения голосом. я замечаю на ее ресницах мелкие искрящие на утреннем солнце слезы. — это же огромная сумма!
я подхожу к ней и обнимаю.
— все, спокойно, – говорю я. — я что-то сейчас придумаю. мысль, что полина в опасности, заставляет меня жутко переживать. я не переживу если с ней что-то случится. и я убью каждого, если у нее упадёт хоть волосок, устрою сладкую жизнь в аду.
принимаю решение позвонить своему самому близкому другу, и я молюсь всем богам, чтобы тот ответил, ведь еще довольно рано.
— ало, дружище, давненько ты мне не звонил, правда, что так рано, это плохо – его веселый голос, немного подбодрил. — я же скучаю, мой хороший, –  хмыкает он.
— послушай, срочно отследи местоположение по номеру телефона, пожалуйста. – тот не задавая лишних вопросов соглашается, я диктую ему номер.  — слушай, граф, подошли своих людишек в то здание, срочно надо.
— зефиров, что с тобой? – спрашивает друг. — ты же против криминала.
— но я же дружу с тобой, – парирую я. — ответь, можешь или нет?
— для тебя все что угодно, ты же знаешь, – отвечает он. — а что там такого приключилось, что мои люди понадобились? они хоть не пострадают?
— моя любимая женщина в опасности, – быстро говорю я, борясь с внутренней тревогой.
— понял, – отвечает граф. — а вот что ты не говорил, что у тебя новая пассия, не понял.
— заткнись.
— так зефиров, – на том конце послышался звук воды. — я хоть и животное, но ради твоей девчонки я тоже отправлюсь туда.
— спасибо, – искренне благодарю я. — я твой должник.
— конечно должник, – соглашается он. — жду поцелуя в щёчку, пупсик. и не переживай, все уладим, еще на твоей свадьбе отжигать будем.
я едва рассмеялся.
— лев? – зовет ира, выходя из комнаты уже переодетой, видимо в вещи моей полинки.
— молодец, что переоделась, – кивнул я. — мы срочно едем в одно место.


источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя