42 глава. никуда не иду.

198 9 0
                                    

снова утро. на улице пасмурно, льет дождь. я просыпаюсь с сильной головной болью, что даже пошевелиться больно.
смотрю на время уже почти шесть, продолжать спать смысла нет, да и возможности - все равно не смогу.

- ты чего не спишь? - сонно пробубнила ирина. - ворочишься все.
- я ужасно себя чувствую, - прохрипела я, горло, оказывается, болело тоже.
- это все потому, что ты вчера сидела на холоде, - начинает ира. - я знала, что так будет!
- вот только не начинай! - говорю я, закрывая себе голову подушкой!
иришка фыркнула и как ужаленная куда-то убежала. вернулась она уже с градусником в руках.

- давай, поднимайся, - скомандовала ира. - будем мерить температуру.
так я и сделала, как оказалось температура у меня была высокой.

- ну все, - вздохнув, говорит подруга. - никуда ты сегодня не поедешь!
- ира, - улыбнулась я. - нормально со мной все, у меня работа!
- у тебя температура! - тут как тут отвечает иришка. - ты в своем уме?

ира так и не пустила меня на работу. сказала если я не сообщю льву о том, что заболела и не приду в офис, она пообещала пойти к нему в квартиру и сказать это лично. дурочка она. я не став действовать на нервы ирки, все таки позвонила зефирову и сказала, что заболела, он же пожелал мне скорейшего выздоровления и спросил нужно мне что нибудь. от него так точно ничего не нужно!пусть лучше своей алине оплатит палату в психбольнице, ну и себе за одно.

я уже болею целую неделю и все это время ирка была со мной, ночевала, да и вообще переехала ко мне со своими скетчбуками, холстами и прочими штуками для рисования. художница моя.
лечит, кормит меня. не оставляет меня скучать.
юлагодаря тому, что я заболела и не хожу на работу, мы наконец то смогли посмотреть фильм, который планировали посмотреть полгода. я готова так вечно болеть.

завтра уже можно идти в офис, так как я уже до конца выздровела, а сегодня себе сделала небольшой выходной, а завтра пойду на работу.
ира уехала к себе, она сегодня должна отдать план детской комнаты заказчику.

за все то время, что я болею лев мне ни раз не позвонил, ни разу ко мне не пришел. он же опять со своей алиночкой. ну если у него алина, то зачем нужно было меня целовать на корпоративе? и я сама, зачем поцеловала в ответ?
мысли о льве мне разогнал звонок в дверь. не уж то ирка?




--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

прошу меня извинить, за такую маленькую главу!

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя