теперь эту светлану я буду называть - цветочек. слишком мило? да ладно, пускай порадуется. мне не жалко
- еще раз что-то подобное я услышу в свой адрес, я приложу все усилия, чтобы тебя здесь не было, - улыбнулся цветочек, грубо схватив меня за руку, а я не растерялась, также как она, схватила ее, и прошептала:
- светочка, это я приложу все усилия, чтобы тебя здесь не было, - пригрозила я.она хочет меня запугать? не получится, это я скорее ее запугаю.
она показала мне мое место, рассказала, что и как, место где буду я работать, большой зал с отдельным рабочим местом для каждого, что очень удобно.
мои коллеги смотрели меня, скорее оценивали, но это неудивительно, все-таки я новый работник.
тут в зале появился Зефиров. все сразу же засуетились, и сделали вид, что заняты. кажется его уважают и даже бояться. я подошла к нему, ведь тот должен был представить коллективу.
- господа, доброе утро, - поприветствовал всех лев. - у нас новый работник - корнева полина сергеевна, прошу вас относиться к ней уважительно, если что помогать.
меня смутили "если что помогать" не надо мне помогать, я что беспомощная?
- всем здравствуйте! - радостно говорю я. - надеюсь, мы с вами сработаемся.
меня поприветствовали другие с улыбками на лицах, кажется я обратила внимание пока что внешне, но надеюсь мы и подружимся.- полина, удачи с работой, - сухо сказал мне лев, мысленно же я его передразнила.
во время работы, ко мне подошла та самая девушка, на которую орал лев.
- привет, - улыбнулась она. - я ева
- очень приятно! - радостно ответила я. - ну а ты наверняка знаешь как меня зовут, меня представили.
- да, - говорит ева. - я вообще тебя поблагодарить хочу!
- за что? - не поняла я.
- как за что? - спросила она. - ты за меня заступилась, что делать не надо было.
- ах ты про это, - улыбнулась я. - да не за что, он не имеет право орать на кого захочет, он всегда такой?
- лев олегович что-ли? ну вообще он всегда грозный какой-то, правда последнюю неделю вообще как с цепи сорвался. - пояснила ева.
- даже так? - задумалась я.да у него родители - четовы гении, назвать ребенка львом с таким-то характером, они видимо уже тогда знали, каким вырастить их ребёнок.
тут я увидела, что в нашу сторону идет Игорь.- привет, девушки , - улыбнулся нам с евой.
- привет, - поздаровалась я, ева его тоже поприветствовала.
- полина, ну ты конечно дала сегодня жару этому Зефирову, - удивился игорь. - до тебя еще никто на него голос не повышал.
- ну кому-то же надо было это сделать, - усмехнулась я.
- ну если серьёзно, полин, он человек вспыльчивый, ты так и без работы могла остаться, - сказал он.
- да, игорь прав, - добавила ева
- вспыльчивый не вспыльчивый, а так с людьми нельзя! - воскликнула я. - неужели люди не имеют права на ошибку?
- как говорит лев: "вы не имеете права допускать ошибки в моей компании, за ее пределами пожалуйста!" - игорь это сказал грозным голосом, от чего мне стало смешно.
- ну и попала я конечно, - улыбнулась я.
- да ладно, не кисни, зато тебе повезло с коллективом, мы очень дружные, - подмигнул игорь.
- это хорошо, - обрадовалась я.
- полина, ты не занята сегодня вечером? - поинтересовался он.
- пока не знаю, а что такое?
- не составишь ли ты мне компанию похода в кино? - спросил он.
- хм, даже так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...